-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 


Гиф - приколы часть 3

Четверг, 21 Июля 2011 г. 01:04 + в цитатник
-Родители ушли.
Я:

-Прогулки с друзьями...


Крутые парни и их друзья:

Крутые девчонки и их подруги:

Ты и твои друзья:

-Когда вы в компьютере поздно ночью и слышите,как идут ваши родители:

Затем ложитесь к себе в постель так:

Но когда вы слышите,что они вернулись в свою комнату:


-Вот так выглядим мы,когда мама приносит домой сладости:

-Когда учитель видит,как я жую жвачку:

-Когда девушка проходит мимо парня,который ей нравится...Она думает,что это выглядит так:

На самом деле так:

-Когда мама говорит:"принеси мне мою сумочку,и я дам тебе денег"

Когда мама приходит с работы и садится кушать:

Я рассказываю ей о сегодняшнем дне:

-Когда мама орёт на вас по телефону:

-Я после школы:

VALERA X
Рубрики:  ПОСМЕЁМСЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку