-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 


Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЮ РЯДОМ!

Четверг, 16 Июня 2011 г. 20:56 + в цитатник




2544461 (502x700, 87Kb)

Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЮ РЯДОМ! ни на ночь, ни на полгода
Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЮ РЯДОМ! независимо от погоды
Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЮ РЯДОМ! ни ради секса до старости
Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЮ РЯДОМ! для души и для светлой радости
Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЮ РЯДОМ! не для споров и доказательств
Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЮ РЯДОМ! сильнее всех обязательств
Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЮ РЯДОМ! ни ярким твоим увлечением
Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЮ РЯДОМ! высшим духовным свечением.
Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЮ РЯДОМ! не для рассуждений о смысле
Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЮ РЯДОМ! чтоб без слов понимать все мысли
Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЮ РЯДОМ! ни чтобы собой гордиться
Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЮ РЯДОМ! потому что могу пригодиться
Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЮ РЯДОМ! ни от усталости или скуки
Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЮ РЯДОМ! греть твои замёрзшие руки

 

VALERA X

Серия сообщений "ЖЕНЩИНЫ":
Часть 1 - какой должна быть женщина:
Часть 2 - 10 фактов о любви и сексе
...
Часть 5 - Сжигая страсть
Часть 6 - Я ХОЧУ ТЕБЯ
Часть 7 - Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЮ РЯДОМ!
Часть 8 - Любовь и Грезы
Часть 9 - ТЕЛЕСНАЯ СИЛА
Часть 10 - Развлечения мужчины в магазине или...
Часть 11 - Ох, уж эти женщины!!!
Часть 12 - Комплекс качеств сексуальной женщины

Серия сообщений "ОТНОШЕНИЯ":
Часть 1 - Кто виноват, если семейные отношения не складываются?
Часть 2 - С МИЛЫМ РАЙ В ШАЛАШЕ ?
Часть 3 - Мужчины не ищут секса-это приятное дополнение.
Часть 4 - «Что ты знаешь об одиночестве...»
Часть 5 - Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЮ РЯДОМ!
Часть 6 - «Я пьян тобою до утра...»
Часть 7 - ХОЧУ БЫВШЕГО ПАРНЯ(хочу бывшего мужа)
Часть 8 - Я учусь жить без тебя - Ольга Ходочинская

Рубрики:  ДЛЯ МУЖЧИН
МУЗЫКА,ПЛЕЙКАСТЫ.
ЭРОТИКА
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку