-Рубрики

 -Музыка

 -Клавогонки

Последний раз играл 22 февраля 2009.

Лучшая скорость:  99 зн/мин
Средняя скорость:  99 зн/мин
Ошибки:  6,0%
Текстов пройдено:  1

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dead_Jester

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) критика_ваших_дневов -Slipknot
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1816


Новый ебаный год

Четверг, 01 Января 2009 г. 16:49 + в цитатник
Еще один год... еще одна страница в жизни... заебало.

Отметили Новый Год с чуваками и девчонками, которые затусили у меня дома. Похуй на то что у меня развивающаяся пневмония... Сидели на втором этаже, где адски холодно... Гашиш, потом трава, потом абсент, текила, трава, полный неодуплятор, амфетамины ===> я снова на коне, снова трава, текила, трава.... куча травы.... неодуплятор 2. Амфетамины 2. Снова как агурчеггг. Опять адское количество травы и спиртного. Спать я не смог. Под действием стимулятора заснуть оказалось очень сложно. Если возможно было вообще. Всю ночь я находился в странной полудреме... Проснулся, покормил людей, спровадил их, пишу пост)

Прошедший год... наверное был самым... хм... негативным. Позитивных переживаний было гораздо меньше чем негатива. Примерно 1\32 от общего числа. Да неважно. Не хочу я следующий год. Я устал уже... Устал мучаться... просто надоело.

Сейчас состояние блже к депрессивному.... Может это отходняки от амфетаминов... А может и правда все так хуево?

З.Ы. Приезжала одна девочка с парнем. Катя. Такое чудо... Когда она смотрит на тебя своими большими красивыми глазами и улыбается, хочется улыбаться в ответ) До ушей. Но посмотрев на себя в зеркало, сразу пропадает желание это делать... Пугать девочку....

Настроение сейчас - ужасное.

В колонках играет - Carnifex - Collaborating Like Killers
Метки:  

Панда_23   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 17:15 (ссылка)
Все будет) И судя по тому, как ты провел нг, 2009 будет отличным годом под знаком кайфа)

ЗЫ У тебя отличная улыбка. Так что мог бы смело напугать бедную девочку)
Ответить С цитатой В цитатник
Forever-ka   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 17:16 (ссылка)
Прошедший год был внатуре.."негативным" я тоже так считаю...Но мы его пережили!
З,Ы, А вот на счёт пугать я очень сомневаюсь) хоть и не разу тебя вживую не видела
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Jester   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 17:26 (ссылка)
Человек_Пустота, если ты имеешь ввиду СП-марафон и обкур наглухо на протяжении года... то... ээ... я могу сразу место на кладбище себе заказывать)
А толку то ее пугать?... она была с парнем...
Forever-ka, увидишь - испугаешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Панда_23   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 19:45 (ссылка)
Dead_Jester, ну надеюсь, что этот год ты еще проведешь с нами. И следующий и еще много-много лет) Так и представляю тебя седым дедушкой с очередным косяком в зубах)))

И что, что с парнем? Это еще не повод не улыбаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Jester   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 22:13 (ссылка)
Человек_Пустота, таких дедушек кстати очень много)))

ну можно просто улыбнуться в ответ, а можно улыбнуться в ответ)))) принципиальная разница)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Панда_23   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 22:29 (ссылка)
Dead_Jester, я знаю) вот ты будешь именно таким дедушкой) причем офигенным)))

Разница большая) но можно же было просто улыбнуться)
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Jester   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 22:55 (ссылка)
Человек_Пустота, ооууу......)))

я улыбался))) честно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Панда_23   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 22:58 (ссылка)
Dead_Jester, я тебе верю))) Улыбайся чаще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Forever-ka   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 08:17 (ссылка)
Dead_Jester, Спорим не испугаюсь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Деманёнак   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:06 (ссылка)
Зачем ты это делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Jester   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 22:21 (ссылка)
глупый вопрос)
Ответить С цитатой В цитатник
Деманёнак   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 22:43 (ссылка)
Почему это глупый.Я этого не делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Jester   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 22:44 (ссылка)
а почему не должен я?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку