-Рубрики

 -Музыка

 -Клавогонки

Последний раз играл 22 февраля 2009.

Лучшая скорость:  99 зн/мин
Средняя скорость:  99 зн/мин
Ошибки:  6,0%
Текстов пройдено:  1

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dead_Jester

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) критика_ваших_дневов -Slipknot
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1816


Warning: накуренный бред

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 03:28 + в цитатник
Сейчас... тупняк, усталость и промахивание по клавишам на клавиатуре, черненькой, и когда нажимаешь кнопочки так прыг прыг, бля, пальцы пишут сами пос еья я их не контролирую... каждая кнопка кричит когда на нее нажимаешь... точнее говорит свою букву, которая на ней написана... а точка говорит ыть-ыть-ыть... о снова... нее, она ща говорила та-та-та!!! ай бля... вскрывает мозгггг... сволчи... сирень... знаете... что самое прекрасное в жизни??? это когда стоишь с другом на балконе, куришь, вглядываясь в темноту и рассматривая огоньки, а он тебе говорит "Мих, может пойдем ща кофе возьмем?"))) бля... вот ради такого стоит жить... не ради денег, не ради популярности, не ради славы или пребывания в высших слоях власти\общества...а ради вот таких моментов... когда стоишь у друга дома на балконе, задумавшись, всматриваясь в темноту, покуриваешь и он тебе говорит такую простую, но такую клевую фразу... сейчас он спит... парня неплохо торкнуло, да и меня тоже... ща кажется засну...фот.. так вот.. вот так вот... я смотрю на людей, все какие то озабоченные, у всех супер пиздец проблемы... это не проблемы, а загон на их почве... неразрешимых проблем нет)все решается, причем очень просто... иногда чтобы решить ее, человеку нужно всего лишь одно из двух - либо перестать лениться, либо поверить в себя... все проблемы это как... как... домик из конструктора... в котором лежит апельсинка... и вот дабы захавать апельсинку, надо пробраться в домик... а он закыт) и вот чтобы захавать желанное цитрусовое, нужно домик разобрать на части)) разложить его на блоки и все))) желтая куйня твоя))) так и проблемы... она кажется нерешимой, огромной (как в случае с апельсинкой и домиком), нужно ее разобрать на проблемы попроще) тогда покажется что эта проблема пустяк и человек бросится решать ее, причем не всю сразу, а по частям)))
О чем это я? Ах да... моменты в жизни... вот скажите, кому не нравится сидеть сдругом вечером на лавочке, и вдыхая запах цветов смотреть полузакрытыми глазами на садящееся солнце?) это же простое человеческое счастье)) не нужно ничего чтобы быть счастливым) природа нас изначально одарила всем, что нужно для счастья) счастье оно в моментах) я никогда не чувствовал до последнего времени себя счастливым... а теперь понял, что оно такое - счастье) иногда даже от этого понимания хочеться заплакать... слезами счастья...) вот...

Еще я сегодня понял, что менят имидж для того, чтобы начать кому то нравиться - это тупо... я имею в виду кардинальное изменение) но если ты делаешь это все только и только потому, что тебе это НРАВИТСЯ самому, а не НУЖНО тебе, то это норм... бля, вот чувак который поменялся только ради того, чтобы нравиться кому то...ну тупо это (да, ты знаешь, что я о тебе, чувак). ну зачем? я еще не понимаю этого "О, у меня столько то симп! О, у меня столько то друзей! О, у меня столько то посещений!"... ну зачем??? это же просто самообман... ты просто тешишь свое самолюбие... ты наебываешь себя чувак, просто наебываешь себя... но самое страшное, ТЫ НАЕБЫВАЕШЬ ДРУГИХ! это НЕ ты! знаете, человек, который не любил эмо, стал эмо... пусть только внешне... а почему он им стал??? Да из зависти, дорогие мои, из зависти... Завидно, что вокруг этих смазливых мальчиков-девочек крутятся такие же смазливые девочки... И тоже хочется... "Ну а чо, я хуже? Я тож так хочу!!! Стану эмо!"... да, но... но ты же не меняешься сам! меняется только оболочка... ты хочешь быть гавном в шоколаде??? или лучше шоколадным зайцем, у которого только оболочка из шоколада, а внутри ПУСТОТА... это идиотизм... а говорить "Это я! И я не хочу меняться!"... это говоришь не ты а твое самолюбие, гордость в конце концов... да и всеравно, внешность лишь оболочка... в конце концов она растает, и все увидят из какого гавна мы сделаны... у кого то гавно не так сильно воняет как у других, но люди - это гавно. Гавно, которое поискать...
вот... внешность, оболочка не играет роли...
и гнаться за популярностью тупо... популярность лишь способ получения удовольствие, тешить свое самолюбие... "Воот, я популярен!" А у самого мысли "Ну чо суки, смотрите на меня! Я круче вас! Да плевать я хотел с высокой колокольни!"... популярность это способ возвыситься над другими... поставить свое "Я" выше других.
Счастье еще в любви... взаимной само собой... потому что ничто не сравнится с тем ощущением, когда сидишь обняв любимого человека, смотришь на небо и думаешь "А вот рядом же сидит человек, который тебя любит! Он же любит тебя... Ты ему дороже всех на свете! Ему не плевать! Он хочет быть рядом... " и появляется такое чувство умиротворенности... и счастье... что ты нашел свою вторую половинку, что вы как стручок и горошина))и искать свою любовь это идиотизм... можно найти девушку, с которой можно интересно поболтать, погулять, пофлиртовать... но это будет не оно... это будет влюбленность... свою настоящую любовь найти нельзя... она должна САМА тебя найти... ты должен увидеть ее, и понять, это она... а ты поймешь что это она потому, что она подумает тоже самое... "Это он..."...это будет любовь...
Это собственно и так понятно)
Нужно учиться получать счастье от разных моментов... пусть вы скажете, да нетуу меня этих моментов... да нет, есть... просто за своими супермегастраданиями вы их не замечаете... не видите... вам проще упиваться жалостью к себе "Я такой бедный несчастный...") "Никто не любит, никто не приголубит, и жизнь гавно и солнце ебаный фонарь" и получать от этого удовольствие... это извращение... просто нужно искать счастье там, где его нету...
Вот, взгляните на меня. Долбоеб которых мало на свете. В универе до сих пор не сданы экзамены, девушки нету, итдитп... НО. Это же не мешает мне быть счастливым! Счастье, оно не в этом... нужно жить и радоваться тому что живешь...
В общем и целом все ясно. Не подумайте, что это просто наркотический бред, хотя он таковым и является... это мои мысли. изложенные в письменной форме. я мог бы еще написать, но даже те, кто это осилят хоть до половины, молодцы)))
Ждите очередной порции накуреного бреда)))
Рубрики:  Бред
Метки:  

ram600   обратиться по имени ОГО Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 06:52 (ссылка)
блин клево же тя торкнуло xDDD....я тож так хочу..)угостишь??оО а то у мня там песня не пишется чето ну никак вот не могу = ) )
Ответить С цитатой В цитатник
Forever-ka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 11:45 (ссылка)
блин я тебе удивляюсь...так чётко жизнь описываешь...даже про ся нотку нашла...но несмотря на это пишешь что это "наркотический бред"
Ответить С цитатой В цитатник
_Бай_6   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 12:50 (ссылка)
Forever-ka, ибо это и есть наркотический бред...
Jester6я с тобой как и был не согласен в некоторых а спектах,так и остался...
не суди, не судим будешь...
еще не вяжется мысль про любовь...
то ЧТО она сама тебя...
ХРЕН ТЕБЕ)...
она тоже думает, что не она должна искать а ее должны найти...
С'est la vie...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Amor non est dedicabilis herbis
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Jester   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 13:41 (ссылка)
_Бай_6, чувак... ты все знаешь...
Forever-ka, да... просто знаешь, на трезвую голову такие мысли бы не пришли... просто когда я под действием чего-то, меня тянет поразмышлять... кстати, писал я это полтора часа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Jester   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 13:45 (ссылка)
Бля, я хоть и скромный, но я в жизни очень многое понимаю... И я очень хорошо понимаю людей, их мотивы, их желания.
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Jester   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 13:46 (ссылка)
И мне открыли на все это глаза угадайте что? Наркотики.
Ответить С цитатой В цитатник
Martha66   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 18:38 (ссылка)
Это плохо,что на все это Вам открывают глаза наркотики...
Нужно самому до этого дойти)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку