-Рубрики

 -Музыка

 -Клавогонки

Последний раз играл 22 февраля 2009.

Лучшая скорость:  99 зн/мин
Средняя скорость:  99 зн/мин
Ошибки:  6,0%
Текстов пройдено:  1

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dead_Jester

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) критика_ваших_дневов -Slipknot
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1816


280

Суббота, 13 Марта 2010 г. 19:42 + в цитатник
То, чему я вчера радовался - сегодня мое проклятие.
20 лет.
Ничего не хочу на 20 лет. Хочу бутылку Джэка Дэниэлса, бродить с ней по улице, пить из горла, и на все вопросы огрызаться "А какая тебе блять разница? Где ты был 20 лет моей жизни, чтобы задавать вопросы? Иди нахуй пока не стукнул бутылкой!".
Насладиться одиночеством, алкогольным забытьем.
От души насладиться тем, чего мне меньше всего хотелось бы.
Побыть таким пиздострадальцем, который ловит кайф от своей боли.
Да ну вас всех ребята...
Вчера вы мне сказали все, что могли.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку