-Рубрики

 -Музыка

 -Клавогонки

Последний раз играл 22 февраля 2009.

Лучшая скорость:  99 зн/мин
Средняя скорость:  99 зн/мин
Ошибки:  6,0%
Текстов пройдено:  1

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dead_Jester

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) критика_ваших_дневов -Slipknot
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1816


Through The Glass

Вторник, 05 Января 2010 г. 02:35 + в цитатник
Ты дала мне столько всего, что я буду помнить тебя наверняка большую часть сознательной жизни.
Любовь... Знаешь...
Я люблю тебя все так же, как и тогда... Все так же, как и той зимой, два года назад...
Два года прошло, у тебя сменилось несколько парней, у меня несколько девушек.
Но я тебя люблю до сих пор. Так тепло, как только могу.
Я не могу послать тебя. Физически не могу.
Я могу полить грязью любую из шлюх, которые были со мной. Я могу полить грязью ту, о которой вздыхаю уже долго - но мне уже становится похуй, она прошлое.
Но тебя... Нет. Я просто физически не смогу.
Потому что ты однажды появившись в моей жизни стала всем. Пусть ненадолго появилась, но ты подарила мне веру, подарила уверенность в себе, ты подарила мне жизнь.
И пусть у тебя сейчас есть парень, которого ты любишь, да, вы встречаетесь долго, но я знаю что ты любишь меня не меньше, чем я тебя.
Ты... Знаешь. Пусть кому то покажутся эти слова громкими, но ты была единственной, кого я когда либо по настоящему любил и люблю. С кем бы я ни был и кого бы я не трахал - это просто сучки. А тебя...
Да мне похуй, что я тебя никогда не видел в жизни.
Да мне похуй, что между нами тысяча километров.
Да мне вообще похуй на все. Я знаю что ты рядом со мной.

Надеюсь с тобой все в порядке.

Солнце....
 (459x600, 22Kb)
В колонках играет - Stone Sour - Through The Glass

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку