-Цитатник

Медовичок - (0)

Очень простой Медовичок с кремом"Пломбир" Для коржей: Мед 120 гр Сахар 150 гр Яйцо ...

Печёночный торт с омлетными блинами. - (0)

Печеночный тортик с омлетными блинами и грибами🍴нежный и вкусный, нарядный и праздничный ...

Маска для лица - (0)

Лицо становится как у младенца: морщинок нет! Девочки, делюсь рецептом маски, которая реально ...

Рулет с маком - (0)

Рулет с маком из дрожжевого теста: замечательный рулетик для завтрака или полдника Рулет с мак...

Простая и здоровая еда - (0)

ПРОСТАЯ И ЗДОРОВАЯ ЕДА - прекрасный рецепт Как же быстро и вкусно турки готовят, а ещё много и...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessmin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 6462
Комментариев: 334
Написано: 7360


ДЛЯ МАМЫ ПИСЬМО БЕЗ ОТВЕТА.

Четверг, 02 Августа 2012 г. 12:27 + в цитатник
Цитата сообщения Копушка ДЛЯ МАМЫ ПИСЬМО БЕЗ ОТВЕТА

ДЛЯ МАМЫ ПИСЬМО БЕЗ ОТВЕТА




Я пишу тебе, мама, без ответа письмо,
Без обид, без обмана ты получишь его.
Где-то сядешь устало, прочитаешь его...
Я пишу тебе, мама, без ответа письмо.
Напишу, что скучаю,
Что одной быть нет сил,
Мне тебя повидать бы,
Мне бы душу излить...
Далеко, недоступна
Ты сейчас от меня,
Мне так трудно, так трудно
Жить вдали от тебя.
Нет со мною глаз нежных,
Рук, что солнца теплей,
За меня билось сердце,
Билось чаще, сильней!
С той же силой огромной
И сильнее еще
Успокоилось сердце
И затихло оно...
Ты меня не обнимешь,
Не согреешь любя.
И лишь имя, лишь имя-
Все, что есть у меня!
Если было б возможно,
Если только б дошло,
Мной написано с болью
Без ответа письмо!...
22195345 (538x159, 15Kb)

Серия сообщений "Стихи ,проза":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Я к Вам войду....
...
Часть 27 - Помню о тебе,молю за тебя!Всем друзьям ПЧ!
Часть 28 - Стареющая мать .
Часть 29 - ДЛЯ МАМЫ ПИСЬМО БЕЗ ОТВЕТА.
Часть 30 - Как мало мы жалеем матерей
Часть 31 - Мир глазами новорожденного!!!
...
Часть 46 - Стих про маму.Плакала, когда читала.
Часть 47 - Старость к маме подошла... Завещание
Часть 48 - Я хочу понравиться не телом...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку