-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessica_bitch_Rabbit

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) KateMoss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2008
Записей: 59
Комментариев: 2
Написано: 102


fun fuck

Четверг, 08 Января 2009 г. 00:44 + в цитатник
Первое сентября. Девочка с бантиками, в белом фартучке, напевая песенку, вприпрыжку бежит в школу. Неожиданно перед ней из канализационного люка вылезает сантехник, весь грязный, в говне и ржавчине. Подзывает девочку. Та доверчиво подходит. Тут дяденька-сантехник начинает вытирать свои руки о её белый фартук. Девочка в ужасе: - Дяденька! Вы с ума сошли?! Что вы наделали?.. - А срать ты, девочка, любишь?..


На Украине есть такой поэт Иван Драч. Когда у него был юбилей, местная газета "День" просто опубликовала его улыбающийся портрет и поставила простенький заголовок: "Драчу 60 лет!!"

Семейный разговор:
- Ты вчера напился.
- Угу. Я это отчетливо чувствую сегодня. Будет скандал?
- Не будет. Вчера был.
- Да? (огорченно). Перескажи вкратце, а то я не очень помню.
- Я тебе рассказывала о культуре потребления алкоголя в довольно резких выражениях.
- Да? А я чего?
- А ты курил, слушал молча, а потом говоришь:
"Милая, я второй раз женат, и, судя по твоей манере разговора, чувствую - не в последний..."
- Хы-ы-ы. А ты чего?
- А чего я? Заткнулась...

Идут парень с девушкой
-Что молчишь?
-Хочу и молчу.
-ХОЧЕШЬ и МОЛЧИШЬ???!!!

Рассказывает голубой о том, как в армии служил:
-Сижу я в окопе и ромашки нюхаю. А кругом война, люди умирают. А я сижу и ромашки нюхаю. И тут ко мне в окоп фашист лезет, и ластится ко мне, и ластится. А я его ромашками по лицу и говорю : "не время, враг, Родина в опасности!"

Стоят на остановке две блондинки. Одна ждёт второй, другая седьмой. Подъезжает 27. Одна другой: Оо!! Мы с тобой вместе поедем!
В столовой:
- Кто дежурный?
- Я, товарищ полковник.
- Почему не кладёте лавровый лист в суп?
- Не жрут, товарищ полковник.
- Папа, а ты кого больше хотел - мальчика или девочку?
- Вообще-то, сынок, я просто хотел приятно провести время...

Отец рассказывает сыну сказку на ночь:
-....................и за спиной у него была большая саБЛЯ!
-Чё БЛЯ?
-Чё БЛЯ чё БЛЯ? спи бля! чмо бля!

Новая акция для абонентов Билайн:
Набери со своего мобильного "02", громко скажи: "В Кремле - бомба", и полосатые вещи станут твоими

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку