-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessica_bitch_Rabbit

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) KateMoss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2008
Записей: 59
Комментариев: 2
Написано: 102


это она-жизнь

Четверг, 20 Августа 2009 г. 00:22 + в цитатник
В колонках играет - планка-бесполезно,несерьезно

Настроение сейчас - там пусто...

 

эти 3 дня стали маленькой жизнью;

походы по магазинам;бассейны в хаяте;этой холодный чай с сахарным сиропом;бежевые плюшевые халаты;танцы с номере с виски;а этот beerfest среди миллиона человек я встречаю мальчика из бывшего 11...опять...так странно....невероятное совпадение..

эти огромные белые очкии много-много разных запахов духов

этак пахнет счастье;

пешком от ушче до доа-обглоданное сердце осталось на капоте "вольвы"

надо любить вех!просто кого-то чуть меньше...

"я просто хочу оторваться-да,я вижу....)" "усики от усов" "гадство" "мама же связана с кинематографом-ей все трусы с фотоаппаратами"

это красное пиво....карусели...переносные туалеты..........))

было очень классно правда;я чувствую счастье на вкус

это опять счастье-как прошлым летом.только кароче...

я люблю их

и когда они улетели,я вдруг почувствовала пустоту

я опять одна в большом городе.теперь это слишком остро-невыносимо ощущается.

мы скоро встретимся в париже....я знаю!

 


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку