-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JerrLi

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Favourite_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2004
Записей: 55
Комментариев: 296
Написано: 357


!!!

Четверг, 07 Апреля 2005 г. 22:33 + в цитатник
«Нельзя любить психа.» Никогда не знаешь что у него на уме. Он может тебе сказать «прощай» или умереть за тебя. Ты балансируешь между этими гранями, а что это есть любовь или экстрим? На этот вопрос может ответить каждый сам для себя. Я это назову полноценной жизнью. Но, как и все хорошее оно имеет свои минусы. Везде нужна уверенность, и может быт, я отказался от мечты.
Света-это ветер, это то, что мне не хватало, точнее говоря, в ней, я увидел ту потеринную часть меня. Но я не кому не говорю «прощай», лишь «досведаньие». У меня есть новая «мечта» (буду надеяться, что она это прочитает). Но я себя отношу к тем психам, которые могут любить, один раз и навсегда.

disbelieve   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 22:55 (ссылка)
да все мы психи...........
Ответить С цитатой В цитатник
lukiny   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 10:49 (ссылка)
мы влюбляемся в психов считая что это уникум, а потом сами сходим сума потехоньку...
disbelieve, верно подмечено
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку