-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JerrLi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2004
Записей: 55
Комментариев: 296
Написано: 357


У меня катастрофа!!! Человек, которого люблю, не

Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 03:10 + в цитатник
У меня катастрофа!!! Человек, который мне дорог, не сможет приехать не то что в первых числах, но даже и в десятых. Я не знаю, как проведу Новый Год. Друзей нет. На врятли куда пойду. Так что до здравствует новый год с компом. От этой безъисходности у меня депрессия. Она сказала, что сессия с 8 числа. А что я могу сделать?

стастюша   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 14:07 (ссылка)
мдя..... неприятно...... ну че поделать.... сонце ты крепися не падай духом мож еше все измениться =)
Ответить С цитатой В цитатник
УЯЗВИМАЯ   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 01:26 (ссылка)
зай ,а ты сам к ней метнись,или если не можешь то с мамой справь....мой любимый прошлый нг провел за компом и сказал,что это не очень весело ,хотя народу дофига!крепись
Ответить С цитатой В цитатник
la_morg   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 13:11 (ссылка)
А ты не воспринимай это ,как новый год с компом. Для тебя это - НГ наедине с самим собой. Радуйся!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку