-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JerrLi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2004
Записей: 55
Комментариев: 296
Написано: 357


Подведем итоги дня; Я поговорил с человеком в

Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 02:38 + в цитатник
Подведем итоги дня; Я поговорил с человеком в живую, с которым долго общался. Теперь он стал мене одним из лучших друзей. Я не настолько плох, как думал, еще умею искренне радоваться, за человека. Этот человек заслуживает счастья, и она его получит, я знаю или хочу знать. Наступают другие времена, мы тоже станем другими внешне, но все те-жи в нутрии.

angel_19   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 02:22 (ссылка)
а иногда надо становиться другими в нутрибя так думаю
Ответить С цитатой В цитатник
JerrLi   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 02:47 (ссылка)
Мы никогда не станем другими в нутри как нам этого не хотелось. ( Доказоно на личном опыте.)
Ответить С цитатой В цитатник
angel_19   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 03:19 (ссылка)
vozmojno ti i prav
Ответить С цитатой В цитатник
УЯЗВИМАЯ   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 01:29 (ссылка)
JerrLi, это про меня?))
Ответить С цитатой В цитатник
JerrLi   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 00:02 (ссылка)
Вслед за любовью на край света.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку