-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JerrLi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2004
Записей: 55
Комментариев: 296
Написано: 357


Я рад за своего друга, ведь она встретиться со

Суббота, 11 Декабря 2004 г. 15:19 + в цитатник
Я рад за своего друга, ведь она встретиться со своей любовью. Сколько счастья, сколько эмоций. Этот человек заслуживает, ведь столько надо было пережить, я думаю, она заплатила с полна. Наслаждайся. Удачи и счастья.

УЯЗВИМАЯ   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 15:36 (ссылка)
да....то что я пережила,такое никому не пожелаешь,зато хоть буду на несколько часо самым счастливым человеком на земле=))очень жду этой встречи...ооочччееенньь!!!!может потом вставлю фотки,если получится,а так спасиб те заяц за все Ты самый лучший!!!я рада,что есть человек который радуется моему счастью,а значит я буду радоваться за твое
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку