-Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jericho_Siren

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей: 13
Комментариев: 84
Написано: 120


На счастье...

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 22:24 + в цитатник
В колонках играет - Sophie Ellis Bextor - Can't fight this feeling
Настроение сейчас - светлое

Недавно просчитала такую закономерность: стоит только мне с кем-то познакомиться, как буквально через месяц-два этот человек находит себе пару. прямо-таки любовь всей своей жизни =) Мама шутит по этому поводу, что я так и останусь одна, "осчастливленные" знакомые сокрушаются -мол извини,с тобой ничего не получилось бы, потому что воспринимаю тебя исключительно как друга или сестру, но зато теперь я счастлив - ты действительно приносишь удачу. Раньше обидно было, и напрашивался соответствующий вопрос - что же я делаю не так? Потом наступила стадия полного пофигизма. А сейчас я даже рада, что так происходит - ведь почти все вокруг меня счастливы, и это создает соответствующую атмосферу. И возможно, что так складывается не по моей "инициативе", но все же приятнее думать, что и ты принимал в этом участие. 

Путанный какой-то пост получился...Ну и ладно =)



Ole_AndrA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 23:18 (ссылка)
Эх, как хорошо)) Сначала ты им приносишь счастье, а потом они тебе.. как соберутся все вместе да как осчастливят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 00:08ссылка
как-то об этом сама не подумала =) да я в принципе и так почти полностью счастлива. Просто многим это так не кажется =)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку