-Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jericho_Siren

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей: 13
Комментариев: 84
Написано: 120


И снова я

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 12:02 + в цитатник
Ну вот опять я вернулась к своему дневнику. Блоггер из меня, конечно, никакой, но время отвремени меня так и тянет написать какую-нибудь ересь. Жизнь за этот промежуток времени не сильно изменилась, разве что нашла работу и окончательно рассталась с парнем. Вот и сейчас сижу в магазине и потихоньку схожу с ума. Ну почему в подобных местах так любят включать ретро-фм, от которого у меня уши в трубочку сворачиваются?ну ничего, когда-нибудь наш музыкальный центр сломается, и я вздохну с облегчением, что больше не придется это слушать. Теперь я понимаю, когда говорят, что пытка нелюбимой музыкой на всю громкость - одна из страшных пыток в мире. О, дааа, это действительно так! Впрочем, не смотря ни на что, настроение у меня хорошее, и надежду на светлое будущее я не потеряла.

Ole_AndrA   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 01:13 (ссылка)
я жутко разражаюсь от радио-шансон((( просто жесть как)
Ответить С цитатой В цитатник
bar2bariska   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 08:50 (ссылка)
жду к себе в ПЧ, в ответ тоже стану твоим ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку