-Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jericho_Siren

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей: 13
Комментариев: 84
Написано: 120


"Так тебе будет лучше, я знаю!"

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 16:13 + в цитатник
В колонках играет - Sum-41 - Thanks for nothing
Настроение сейчас - замученное

Нельзя привести человека в светлое будущее насильно, если он упирается руками и ногами, лишь бы не попасть в идеальную систему придуманного вами мира. Но мы напрочь об этом забываем, лишь завидев на горизонте "потенциальную жертву". А начинается все с детства. Заботливые родители, так и мечтающие, чтоб их чадо стало обеспеченным, счастливым и везде уважаемым человеком,активно берутся за вылепливание его жизни.Согласитесь, многие нередко слышали от мамы, папы (ну или на крайний случай от предков своих приятелей): "Тебе так будет лучше, я знаю!", "Это занятие (музыка, рисование, дополнительные кружки, репетиторы, спортивные секции) принесет тебе уважение (перспективное будущее, здоровье, успех и тому подобное)!", "Не общайся с Сашей (Ваней, Таней, Леной,в общем по вашему усмотрению), она (она) научит тебя плохому, плохо на тебя влияет!". И ребенок вынужден послушаться, лишая себя права выбора что делать и с кем общаться. А родители только и рады послушанию сыночка или дочки, и продолжают активно вмешиваться на протяжении всего существования, тем самым портя жизнь любимому ребенку. Многие дети, однако, прекрасно понимают, что это не приведет ни rxtve хорошему, и начинают активно сопротивляться, но есть и немалое колличество бедняг, которые попросту боятся сказать слово поперек родительскому, и тут уже все летит к чертям - мечта стать космонавтом (ну или еще кем), рушатся отношени с друзьями, потому что те, по словам мамочки, обязательно научат чему-нибудь нехорошему, понижается самооценка, исчезает уверенность в себе. Стремясь создать идеального члена общества, взрослые не подозревают, что делают лишь хуже, и вместо красивых, умных, самостоятельных и успешных, вырастают забитые, тихие, вечно депрессующие люди, или того хуже - явные перфекционисты. Учили их быть во всем идеальном, добиваться идеального результата, искать идеальных отношений, вот и мучаются потом бедолаги в поисках того, чего по определению быть не может. Дорогие родители, от лица одного из таких вот уже подросших детей, прошу вас, не ломайте жизнь будущему поколению, ведь они тоже люди, со своими потребностями желаниями и правом выбора! 



Ole_AndrA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 16:30 (ссылка)
Как у тебя родители (не буду так грубо - сломали, но) оказали влияние на жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 16:48ссылка
ну практически все,что я описала, разве что не отдавали меня в ненужные кружки, а наоборот не пускали туда, к чему была сильная тяга. Ну и сделали из меня перфекциониста, что с одной стороны хорошо, но с другой очень сильно мешает в жизни. Сопротивляться стала только где-то годам к 18, сейчас отвоевала право жить самостоятельно. А то до смешного доходило - ты не наденешь эти джинсы, потому что они мне не нравятся, ты не будешь общаться с тем человеком, потому что он мне не нравится, ты не будешь рисовать (ну или вообще что-то творить), потому что мрачно и мне не нравится, ты не будешь лечить эту болезнь, потому что я думаю (ага одно мнение, против заключения десятка врачей и двухмесячного обследования) что у тебя ее нет.
Ole_AndrA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 17:10 (ссылка)
Даже так?? Настолько жестко..?
У меня конечно были подобные моменты, но по мягче.. Например, образование я заканчиваю ток из-за родителей, оно мне не интересно.. Да, мама признала, что не туда чуток меня направила.. Но чтоб я так сильно была обижена.. - нет.. Позволяли мне в меру, чтоб не сорвалась и не стала догуливать, подругу мою приняли, хоть национальность не из лучших))) парней - если не одобряли, то так сильно не наседали - сама как то доходила умом (конечно есть о чем пожалеть из :))))) И тому подобное...
В некоторых моментах с тобой согласна, но это родители должны иметь какой то самоконтроль. А кто их этому научит??? Теперь ты будешь доказывать ИМ свою правоту))))) Успехов))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 23:48ссылка
спасибо =) Сейчас намного лучше, потому что смогла отстоять свои интересы
Klava__Kolobkova   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 17:46 (ссылка)
Jericho_Siren, Да, родители хотят, как лучше не думая о том что же на самом деле хорошо для их ребенка. А еще хуже, когда родители продолжают вмешиваться в жизнь уже взрослых детей, которые успели создать свою семью…такое тоже часто встречается….ну что сказать, надо обязательно показывать, что ты уже самостоятельный человек))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 22:37ссылка
ооой, когда вмешиваются в жизньвзрослых детей, это вообще страшно. И ведь не понимают же, что этим самым мешают создать своему ребенку собственную семью (ну или рушат уже имеющуюся)
Muscadine   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 18:43 (ссылка)
С одной стороны можно понять родителей, я уверена, что когда у меня будут дети я буду тщательно о них заботится. Пока я молодая и родители заботятся обо мне, я уверена, что не буду так же залезать в душу к своему ребенку или вмешиваться в его жизнь, но что-то мне подсказывает, что так и не будет... Это наверное какой-то родительский инстинкт что ли. Ведь никто из родителей не хочет плохого своим детям. Хотя бывают и такие назойливые, что я вообще не могу понять их мотивации такой чрезмерной опеки над детьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 22:39ссылка
чрезмерная опека - это либо жажда контролировать всех и вся, либо внутренний страх остаться одному.
Willy_Die   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 20:44 (ссылка)
создается замкнутый круг из которого потом уже не вырваться.... потом развивается синдром перфекционизма
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 22:40ссылка
поэтому этот круг и надо рушить, а не допускать того, чтобы он сжимался плотнее вокруг тебя.
Max_Cheprasov   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 02:55 (ссылка)
И ребенок вынужден послушаться, лишая себя права выбора что делать и с кем общаться.
- нормальный ребенок слушаться родительской ахинее не будет. я не слушался.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 22:40ссылка
ну, некоторые дети видимо были послушнее тебя ;) Хотя в плане бреда по поводу отношений я тоже своих не слушалась
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2010 г. 10:41ссылка
здесь речь скорее о том имеешь ли ты свое мнение, нежели о послушании.
Valery_Vistel   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 07:37 (ссылка)
Так случилось с моим мужем, отдали его в строительный техникум, хотя он хотел заниматься музыкой. В итоге работает не по профессии, и занимается все таки музыкой. Благо мои родители были мудрей и не манипулировали мной. А поддерживали мои интересы.
Ответить С цитатой В цитатник
CheezKa   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 20:37 (ссылка)
Согласно с тем, что здесь написано..И обеими руками за, чтобы отстаивать свою цель-мечту в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
ItsAll4me   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 09:29 (ссылка)
Согласен полностью , но родителям этого не объяснишь они с пеной у рта будут настаивать на своем ...... Главное просто пережить это время и отстоять свои интересы а дальше будет проще
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку