-Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jericho_Siren

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей: 13
Комментариев: 84
Написано: 120


Моя фобия

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 04:47 + в цитатник
В колонках играет - бешено стучит сердце
Настроение сейчас - испуганное

 Не знаю, как у других, а у меня есть своя собственная фобия - я до безумия боюсь ночных мотыльков. Глупо, не правда ли? Что может сделать крылатая букашка размером около 5 см такому большому существу, как человек? Однако логические доводы тут на меня не действуют, и завидев  мохнатого уродца, я с воплями и матом стараюсь убежать в другую комнату, отмахиваясь всем, что попадет под руку. Никогда не относила себя к пугливым людям - я люблю пауков, спокойно отношусь к змеям, лягушкам, обожаю мышей...а тут на тебе! Причем этот страх у меня с раннего детства, и откуда он появился - неизвестно.

Вот и сейчас сижу в комнате и дрожу, а между тем, ночное создание заперто в туалете и хаотично метаясь, ищет выход. Бррррр!!! Попыталась прихлопнуть его щеткой от пылесоса, но мотылек оказался на редкость живучим. Ну что ж, буду ждать дня, тогда может кто придет и спасет меня от этой напасти =)

 



выродок   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 15:26 (ссылка)
нуууу... они неприятные. но обычно нас пугает что нибудь маленькое и что движется в разы быстрее нас. становится страшно что оно где нить в волосах или складках одежды запутается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 16:21ссылка
он бы может и не запутался, потому что достаточно большой, но омерзение вызывает сильное, особенно мохнатое жирное тельце и беспорядочное передвижение по квартире
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку