-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jeny2007

 -Подписка по e-mail

 


Я ТА, С КОТОРОЙ БУДЕТ НЕЛЕГКО..

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 15:50 + в цитатник
Цитата сообщения ananyeva57 Я ТА, С КОТОРОЙ БУДЕТ НЕЛЕГКО...


Я та, с которой будет нелегко…
Которая не терпит лжи коварной
И зависти людской элементарной…
И плачу только шёпотом тайком…

Я та, что не умеет предавать
И зла желать ответного по встречной…
Я далека от дивы безупречной,
Но мне и не хотелось ею стать…

Я та, что будет век тебя любить
За то, что ты живёшь на этом свете…
И будут на тебя похожи дети,
Ведь по-другому, знай, не может быть…

Я – вечный штиль и шторм в лице одном,
Вулкан и гор спокойствие веками…
Ручьи весны, скрещённые с цунами.
Я знаю всё, не зная ни о чём…

Но если ты способен полюбить
Меня такой, как есть, без изменений,
То будешь ты счастливым, без сомнений,
Ведь главное самим собою быть…

Я та, что так боится тишины,
Которая зачем-то отдаляет,
Безмолвным криком сердце разрывает…
Твои глаза, как воздух, мне нужны…

Я та, что разучилась быть собой
И стала плыть по общему теченью,
Чтоб вдруг с тобой столкнувшись на мгновенье,
Открыть глаза и встретиться с судьбой…


© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2012

Серия сообщений "ПОЭЗИЯ":
Часть 1 - Сильная женщина
Часть 2 - Стихи на ваш выбор.Любого (почти) автора !!!
Часть 3 - Я ТА, С КОТОРОЙ БУДЕТ НЕЛЕГКО..
Часть 4 - Какая роскошь - быть не в моде...
Часть 5 - Я - КОРОЛЕВА...
...
Часть 23 - Крепкая семья
Часть 24 - Ты мне нужен любой — с миллионом и с дыркой в кармане.
Часть 25 - Любимый муж...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку