-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jenuri

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2004
Записей: 9
Комментариев: 18
Написано: 18


Очень рада, что ПЧ и друзей всё больше... :dev: .

Пятница, 26 Ноября 2004 г. 10:28 + в цитатник
Очень рада, что ПЧ и друзей всё больше...
...у нас во Владике сегодня первый снег...с утра было так романтично...всё белое, пушистое....пробки такие, что простояв 30 минут на одном месте я плюнула и решила *** с ней с этой учёбой, лучше в кино пойду..
и пошла, но как!!! захожу в к/т (он небольшой такой с 1 залом), покупаю билет, набираю всяких чипсов, шоколадок и сока...и тут выясняется что я единственная, кто решил в это утро сходить в кино...т.е. билетов на это сеанс никто не купил, да и вообще в кинотеатре кроме меня нет посетителей!!!!!!!!!!!!в итоге, я выбрала самое шикарное место в зале, расположилась на 3-х креслах и смотрела "Давайте потанцуем" одна. хех...бывает же такое...

kar-slo   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 16:32 (ссылка)

сегодня все владивостокские лирушники, кажется с утра были настроены романтично;) а под вечер начали коленки кусать;)


вот я кусаю!


мне на работу утром!


 

Ответить С цитатой В цитатник
jenuri   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 13:14 (ссылка)
привет новоиспеченному ПЧ!!! (да еще и из Владика)=)
Даааа утом как в сказке прям было....а вечером сидела и тихо радовалась, что в город решила не выезжать...
Ответить С цитатой В цитатник
Очарование   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 10:31 (ссылка)
и все про снег...а мне он по горло уже надоел!)))
а в кино у нас та же фигня,в одном кинотеатре..как ни придешь-пустота..классно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Hristy   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2004 г. 01:41 (ссылка)
снег снег снег........ уж лучше б ты не шел, я б не так чувствовала, что скоро сессия .ХОЧУ ЛЕТООООО!!!!
Слушай! как тебе свезло то! ты здорово время провела. а я впустую день провела: ниииичё не делала
Ответить С цитатой В цитатник
jenuri   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 16:57 (ссылка)
кстати о погоде....весь снег который выпал успешно тает уже вторые сутки, превращаясь в грязь. очень мерзко, но зато тепло на улице...а завтра обещают снег с дождём...бррр
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку