-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evgeniyaSolo


Birthday or again Cornet

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 01:45 + в цитатник

Должна была сегодня поехать к стоматологу, чтобы долечить зубы. Просыпаюсь в 9 утра, и понимаю, что я не в состояние ехать на другой конец Москвы, для этого. Позвонила мама, она по голосу поняла, что мне не до этого и мы договорились перенести визит, на следующую неделю. Я улеглась обратно спать... Но в минут 15, десятого раздается телефонный звонок, это была моя Маня. Позвонила сказать, что праздновать будем сегодня, тобеж смотаемся со второй пары инфы, и пойдем в Якиторию, как уже дальше стало известно к нам должны были присоединить Паша(бывший молодой человек Маши) и Люба, Машина подруга, и моя знакомая.

Ну смотались мы... Пришли в Якиторию, а мест нет. Пришлось ехать на Кантимировскую, в Елки- Палки, и там нет мест, зашли в Шоколадницу, и там нет свободных мест. Ну что такое! Поехали на Коломенскую, захватили Любу, на станции, и пошли уже там искать место. В итоге, черт знает, где нашли заведение, под названием Пронто. Ну хоть там было место.

Решили заказать выпивку, и я к своему удивлению, из огромного списка напитков, смогла выбрать, Корнет. Даже как-то странно, при том, что он мне не очень понравился,  в прошлый раз. В итоге я выпила 3 почти полных бокала. Но опять, у меня ни в одном глазу... ну что за жизнь пошла... напиться нормально не могу. А так порой хочется... Ну думаю, что в выходные оторвусь. Мама уедет... Правда пить одной... как-то не очень, точнее это называется алкоголизмом.

Вот сейчас пишу этот пост, а я даже не пьяная... ааа, слов нет...



CadburRy   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 01:46 (ссылка)
почему тебе так хочеться напиться?
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 01:47 (ссылка)
CaDbUrRy, честно? не знаю...
Это как-то на подсознательном уровне выходит
Ответить С цитатой В цитатник
CadburRy   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 01:48 (ссылка)
Jenulya, ха-ха... лутше отдохнуть) морально)
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 01:49 (ссылка)
CaDbUrRy,да, это конечно лучше...
Я это прекрасно понимаю.
Но почему-то мне легче, напиться, чем поступить так. Видимо, сцукО, гены
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_iris   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 02:00 (ссылка)
в сне что то в последнее время чуть чуть..и я уже поплыла))
в одиночестве не пей,эту не нормально
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 02:03 (ссылка)
Иришка-Миланистка, а теперь попытаюсь расшифровать, что ты написала))))
Знаю, что не нормально, вот почему и не хочу одна пить
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_iris   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 02:06 (ссылка)
ээ чет я и не увидела что такую херню написала( пока это предложения писала до скобок)6 раз исправилась))))
а в предидущем написала что мне в последнее время чуть чуть хватает..
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 02:07 (ссылка)
Иришка-Миланистка, я и поняла это) ничего страшного
У каждого своя норма
У меня видимо, до границы еще много
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_iris   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 02:15 (ссылка)
Jenulya, ну у меня всегда разная,все зависит от настроения
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 02:16 (ссылка)
Иришка-Миланистка, да, это один из главных факторов
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 02:58 (ссылка)
Вот эту цитату забираю себе и делюсь с ней с ZZZAAA: "я выпила 3 почти полных бокала."
Осталось только теперь понять смысл данной цитаты! :-)
____
Что-то тебя Корнет прям блин приследует...
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:00 (ссылка)
Riaresuku, ахах)))
Вы то наливали меньше половины)))
А там наливали, пальца не хватало до верха)
Просто ничего нормального выпить не было
Ответить С цитатой В цитатник
zzzaaa   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:03 (ссылка)
и даже не пьяная)) абалдеть))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:05 (ссылка)
zzzaaa, ну да) я сама удивлена
Но с утра все равно по ходу, будет не оч хорошее состояние
Ответить С цитатой В цитатник
zzzaaa   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:08 (ссылка)
Jenulya, ну да)) Корнет будет выходить))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:09 (ссылка)
zzzaaa, может и он)))
Хто знает))
Главное за шмотьем поехать
Ответить С цитатой В цитатник
zzzaaa   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:13 (ссылка)
Исходное сообщение Jenulya
zzzaaa, может и он)))
Хто знает))
Главное за шмотьем поехать

А что еще может выходить?
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:14 (ссылка)
zzzaaa, кроме Корнета, еще кое-что было)
Ответить С цитатой В цитатник
zzzaaa   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:22 (ссылка)
Jenulya, ладно)) а то я уже боюсь представлять, что из тебя еще может выйти.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:23 (ссылка)
zzzaaa, хм... что же ты там можешь представить
Ответить С цитатой В цитатник
zzzaaa   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:28 (ссылка)
Jenulya, у меня фантазия богатая)))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:29 (ссылка)
zzzaaa, я это знаю)))
Вот предложи вариант)
Ответить С цитатой В цитатник
zzzaaa   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:37 (ссылка)
Jenulya, все варианты пошлые и противные)) я не буду никого пугать)
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:38 (ссылка)
zzzaaa, ну))) мошно например только пошлы
Тут я больше никого не вижу
Ответить С цитатой В цитатник
zzzaaa   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:40 (ссылка)
Jenulya, а утром будет неоднозначная реакция)) нафиг
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:41 (ссылка)
zzzaaa, блин! это мой днев! что хочу то и делаю.
что за бред...
Ответить С цитатой В цитатник
zzzaaa   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:52 (ссылка)
Jenulya, ну, а сосиски не лезутъ?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:52 (ссылка)
Исходное сообщение zzzaaa
Jenulya, ну, а сосиски не лезутъ?

Ну блин и фантазия :-)
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:53 (ссылка)
zzzaaa, оч смешно) что еще придумаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:54 (ссылка)
Исходное сообщение Riaresuku
Исходное сообщение zzzaaa
Jenulya, ну, а сосиски не лезутъ?

Ну блин и фантазия :-)

я вот тоже в шоке
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку