-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evgeniyaSolo


Воскресенье, оставило, хороший отпечаток на сегодняшнем дне

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 23:41 + в цитатник

Воскресенье...

Ну вот... Теперь на несколько человек больше, с которыми я общаюсь на лиру, знают, какая я в реальной жизни.             Вечер воскресенья был одним из самых лучших. Провела я его в очень хорошей компание. Описывать все, думаю не стоит ребята, итак все расписали, намного лучше, чем это сделала бы я.

Но самые запомнившиеся мне моменты, я конечно напишу. Потому, что не хочется это забыть. Спасибо ребята, что пригласили меня приехать, я Вам очень благодарна.

Я точно буду долго помнить, пение в 3 голоса, песни Руслана Алехно-"Аста Ла Виста бейби". Теперь как слышу ее, со смеху падаю. Певцы, елки. Это было конечно нечто, стоит услышать. Один дяденька, за соседним столиком даже похлопал. Пытались застваить и меня петь, но не получилось.  Просто не хотелось позориться.

Как-то я забыла про Корнет... Ну вот как можно, при первой встрече, пытаться споить человека? Я конечно много выпить могу, но если я напьюсь, ведь окружающим не поздоровится. Буду такое вытворять, что многим просто и не снилось. А главное, потом о том, как чудила, буду помнить, на следующее утро.

Вспоминается, вот еще что... По идее, меня отпустили только до Охотного ряда, хотя мне надо было ехать, намного дальше. Звонит моя мама, а мы в это время стоим около палатки, потому что кое-кому приспичило, перекусить. Льет дождь. Я уже стою мокрая, хоть выжимай, а маме пою, что я на Охотоном ряду, и у нас тут сухо, не облачка, что фотографируемся и т.д. Хорошо, что она мне поверила.

Видимо еще долго будет помниться момент, как меня пытались сфотографировать. Я от камеры шарахалась во все стороны, только, чтобы не смогли меня снять. Только у Саши получилось уговорить меня сфотографироваться. Но все равно, у меня нет желания, видеть, как ужасно я получилась.

Эмоций было конечно много. И главное, что они были в основном положительные. Наверно, все-таки из-за хорошей компании.

Итог...

Я не была пьяна от выпитого, в тот день. Но почему-то у меня был ужасный сушняк. И состояние, какое-то разбитое. И к тому, теперь я опять простужена. Походила называется, без капюшона и с расстегнутой кофтой, елки.


 

Также хочу поздравить одного человечка, а точнее моего друга. С днем рождения, пусть ты не любишь этот день, но все-таки он твой, и только твой. Я не умею излагать свои мысли красиво. Но я все равно желаю, тебе всего самого наилучшего. Успехов в работе, в твоих трудах, в любви, в жизни, во всем. Ты хороший человек, я рада нашему знакомству, а теперь уже и в реальной жизни. Ты такой как есть, и оставайся таким. Хочется, много чего написать, но это все слова. Но пусть они сбудутся.



zzzaaa   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:06 (ссылка)
очень рад, что тебе понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:08 (ссылка)
zzzaaa, ну, думаю, что всей компание, понравилось)
Есть что вспомнить
Только, вот жалею, что приехала так поздно
Ответить С цитатой В цитатник
zzzaaa   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:10 (ссылка)
Jenulya, да...но толи еще будет)
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:12 (ссылка)
zzzaaa, я уже в предвкушение)))
Ответить С цитатой В цитатник
CadburRy   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:16 (ссылка)
как мило)
Ответить С цитатой В цитатник
CadburRy   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:18 (ссылка)
у вас еще холодно?
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:18 (ссылка)
CaDbUrRy, что именно, солнц?
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:18 (ссылка)
CaDbUrRy, у нас уже холодно(
Ответить С цитатой В цитатник
CadburRy   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:20 (ссылка)
Jenulya, поздравления твои.........
Ответить С цитатой В цитатник
CadburRy   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:20 (ссылка)
Jenulya, как это "уже"?
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:21 (ссылка)
CaDbUrRy, ааа) я старалась, вот только этот человек, не прочитал еще( обидно
У нас просто опять похолодало
Ответить С цитатой В цитатник
CadburRy   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:41 (ссылка)
Jenulya, жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:42 (ссылка)
CaDbUrRy, нее) все уже в норме)))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_iris   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:42 (ссылка)
хех,приколньо погуляли))а кто это?
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:42 (ссылка)
Иришка-Миланистка, да, даже очень прикольно.
Ну одно действующее лицо, ты точно знаешь
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:45 (ссылка)
прикольно.рада что ты развеялась)
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:48 (ссылка)
JuLiEt_In_LoVe, спасибо солнц))) я сама рада, этому
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_iris   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:50 (ссылка)
Jenulya, :)
хто?
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:52 (ссылка)
Иришка-Миланистка, ну догадайся))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_iris   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:00 (ссылка)
Jenulya, ну хватит в игры играть два ника,жду:)
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:02 (ссылка)
Иришка-Миланистка, фЫг тебе)))) не скажу
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_iris   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:05 (ссылка)
аа ненавижу отвечать на свои же вопросы
Riaresuku, TheSilveR, ,да?
ток zzzaaa, причем?
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:06 (ссылка)
Иришка-Миланистка, они)))ну вот так получилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_iris   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:10 (ссылка)
Jenulya, 3 тоже был?
и как у вас так получилось встретиться?
ну то что с сашей встретилась,я рада,ты давно хотела))
да я бы сама хотела со многими с москвы увидеться,ток вы далеко))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:16 (ссылка)
Иришка-Миланистка, ну вот так...
Я же сказала, что меня просто вытащили
В 7 часов вечера.
Ну да) мечта идиота осуществилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_iris   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:21 (ссылка)
Jenulya, тема не раскрыта.мысль непонята))
просто могут вытащить друзья из реале,а по инету договариваются

ну совсем не идиота!
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:23 (ссылка)
Иришка-Миланистка, ну... я не стала тему раскрывать, потому что был подбробный пост вчерашних гуляний. а теперь его не ма, к сожалению(
Просто давно собирались встретиться, а тут такая возможность, я ее и решила не упускать
Ответить С цитатой В цитатник
Helllen   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:27 (ссылка)
вот здорово))я так за тебя рада))))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:28 (ссылка)
Helllen, спасибо солнц)))
я сама этому рада
Ответить С цитатой В цитатник
Helllen   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:30 (ссылка)
Jenulya, сколько ж вас было?))большая компания надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку