-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evgeniyaSolo


Devil may cry

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:46 + в цитатник

Просто захотелось что-то написать. В принципе писать нечего. Но постараюсь, что-нибудь наскрести.

Я почти выздоровела. От болезни осталось совсем немного. Первые несколько дней болезни, меня и мой внешних вид, хорошенько потрепали. Сейчас вот привожу себя в порядок. То бежь, провожу ремонтные работы, в основном облицовочные. Ну там, покраска и т.д. Строители поймут( отнесем эту шутку, в копилку к неудачным).

Последнее время на общение вообще не тянет. Если с кем-то и общаюсь, и то через себя. Но это не относится к нескольким людям. С ними я всегда рада пообщаться. Потому что настроение они мне поднимают, не реально как. Многих парней, с которыми раньше общалась, попросила больше мне не писать. Конечно многим пришлось долго объяснять почему. Но слава Богу, они поняли и отстали от меня.

Никогда не думала, что меня потянет на аниме. А тут я последние несколько дней, только и делаю, что смотрю различные аниме мульты. Причем, меня интересуют те, в которых много крови, убийств, демонов и т.д. За последние 2 дня, посмотрела полностью 2 сериала: Токко: Пробуждение дьявола и Даже дьявол может плакать. Вот такое по мне.  Особенно, второй сериал. Люблю таких хлоднокровных героев. Да и вообще мне нравятся люди, которых хлоднокровны и за ними нужно побегать, чтобы добиться их внимания. Но я не слабый человек, как многие могут сейчас подумают. Просто мне нужна борьба. Мне ее сейчас не хватает.

Полностью на лиру возвращаться, нет желания. Но заходить сюда, еще пока тянет.

Devil may cry





Света_Не_скажу   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:20 (ссылка)
это очень хорошо, что ты выздоровела!!!!
хладнокровность...полезная штука)))
главное не уходи!
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:22 (ссылка)
Света_Не_скажу, ну...не до конца конечно, но все-таки
да, очень. я теперь меньше реагирую на всех
На счет ухода, пока точно не определилась
Ответить С цитатой В цитатник
Света_Не_скажу   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:27 (ссылка)
Jenulya, главное что те уже лучше)))
зай, не уходи!
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:31 (ссылка)
Света_Не_скажу, да, это точно
Но все равно еще, не оч хорошее состояние
Солнц...мне просто надоело тут
Ответить С цитатой В цитатник
Света_Не_скажу   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:37 (ссылка)
Jenulya, не покидай меня!
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Света_Не_скажу, я пока еще тут солнц
Ответить С цитатой В цитатник
Света_Не_скажу   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:45 (ссылка)
Jenulya, надеюсь так оно и будет!)
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:46 (ссылка)
Света_Не_скажу, это уже покажет время солнц
Ответить С цитатой В цитатник
Света_Не_скажу   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 23:55 (ссылка)
Jenulya, (((
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 23:58 (ссылка)
Света_Не_скажу, ну ты чего???
Ответить С цитатой В цитатник
Света_Не_скажу   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 00:02 (ссылка)
Jenulya, как я буду без тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 00:06 (ссылка)
Света_Не_скажу, солнц...все будет хорошо
Я же не сказала, что я прям завтра уйду
Ответить С цитатой В цитатник
Света_Не_скажу   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 00:09 (ссылка)
Jenulya, да, хоть это радует
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 00:18 (ссылка)
Света_Не_скажу, солнц... сто процентов, что если я уйду. обо мне даже никто и не вспомнит
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_с_характером_моря   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 01:36 (ссылка)
приветик
бывает,что хочется побыть наедине с собой..своими мслями..
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 01:37 (ссылка)
Вика_куликова, Приветы...
Конечно бывает
И причем часто так бывает.
Порой вообще хочется уехать чем дальше, тем лучше
Ответить С цитатой В цитатник
THE_BEST_FAN   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 05:42 (ссылка)
Это хорошо,что тебе уже лучше)) Смотри,больше не болей)) А то ремонтные работы дорого будут обходится))) (В туже копилку)
А вот хладнокровность это полезная вещь...тем более в нашем мире с его жесткими правилами...
И всё же,ты не права,что никто не вспомнит о тебе,если уёдешь.Это далеко не так!! Лиично я очень скучал бы,но всё же надеюсь,что такого не будет..Не уходи от нас зай!
Ответить С цитатой В цитатник
-bunga-tulp-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 08:48 (ссылка)
уходить не нужно.а аниме мульты правдо хорошие.там где убийства даже интересные.если тебе захотелось кровушки-значит ты точно выздоровела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Света_Не_скажу   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 11:23 (ссылка)
Jenulya, я!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
kareglazaya1991   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 11:25 (ссылка)
А я вот заболела(((
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 12:21 (ссылка)
THE_BEST_FAN, о да))эти ремонтные работы выльются мне в копеечку.
По уходу у меня был опыт уже.
В начале этого года, я уходила. И обо мне вспомнило, всего пару человек
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 12:22 (ссылка)
больше_не_плачу, это больше похоже, на то что я в маньяка превращаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 12:22 (ссылка)
Света_Не_скажу, спасибо солнц
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 12:23 (ссылка)
_Эмика_, афигеть( и как ты умудрилась((
Ответить С цитатой В цитатник
нат1к   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 13:11 (ссылка)
хех..хладнокровность..желание..борьба..иногда ее так не хватает((
выздоравливай и поправляйся;)
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 13:15 (ссылка)
нат1к, да, это точно
Хочется иногда даже такого
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_brutal   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 14:16 (ссылка)
долечивайся))пей чая больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 14:25 (ссылка)
_Emily__, куда уж еще больше чая...
И так бутылками пью
Ответить С цитатой В цитатник
-bunga-tulp-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 15:04 (ссылка)
Jenulya, а все мы маньяки немножко))))аррр))))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 15:15 (ссылка)
больше_не_плачу, ахах
это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку