-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evgeniyaSolo


Депрессия

Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:32 + в цитатник

Я за эти несколько дней совершила очень много ошибок. Столько натворила... Стольким людям сделала не приятно и больно, что сама не ожидала от себя такого. Я знаю, что я такой человек...что могу обидеть всего одним словом, сама этого не хотя. Это у меня получается автоматически. Я борюсь с этим, но когда мне пытаются помочь, как это сегодня было...мне делают только хуже... давят на меня. А этого не стоит делать.

Я искренне прошу прощения, у человека, которого сегодня обидела. Я признаю, что была не права... Я постараюсь, чтобы такое не повторилось больше.


Вчера на меня напала депрессия.

Вчера на меня напала депрессия.

 

Хотелось удалить все, что есть. Все дневы, все свои страницы... Все что я создала за этот год. Отключить нет, и больше ни с кем не общаться. так мне было плохо... да и сейчас есть такое желание, оно никуда не пропало. Вообще хочется разрыдаться, но не могу... Не хочу, чтобы мама знала, о том что у меня сейчас происходит в голове, и из-за чего все это.

На сколько долго эта депрессия, будет меня терзать я не знаю. Я не знаю, что должно произойти, чтобы она прошла. Я вообще ничего не знаю... на столько у меня ужасное состояние. Самое ужасное, что эта депрессия, стала отражаться на внешности. Я теперь даже нормальное фото не могу сделать. Везде, что-то не так.

А что меня добивает на данный момент... это какая-либо критика в мой адрес... или просто грубо или тупо сказаная фраза в мою сторону. Из-за такого могу порвать любого. Даже родного человека.


Депрессия - это, прежде всего, реакция на потерю. Утрата близкого человека, разрыв с родными людьми, потеря работы. Однако, это может быть и потеря веры в себя или утрата прежней самооценки. Такое состояние нередко у подростков: тебя вдруг начинают дразнить в школе; ты был единственным ребенком в семье, и вот у тебя появляется младший братишка или сестренка, и так далее

 


 


CadburRy   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:34 (ссылка)
зай, это все пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:36 (ссылка)
CaDbUrRy, я надеюсь... но такого у меня еще не было. Мне реально плохо...
Даже все сменила на черный
Ответить С цитатой В цитатник
_L_a_n_a_   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:39 (ссылка)
Jenulya, я по себе заметила одно.
как только я пытаюсь что-то сделать в хорошем смысле по жизни-всегда меня обламывает .
судьба или что-то еще.
я уже привыкла...
и поверь я понимаю твое состояние.
у меня не лучше.
и никто не поможет.
никто
....
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:40 (ссылка)
пуфыстая_блондинка, в этом ты права... Никто не поможет, только мы сами
Но и то я не могу этого сделать
Ответить С цитатой В цитатник
_L_a_n_a_   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:41 (ссылка)
Jenulya, я помойму тоже не могу....
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:42 (ссылка)
пуфыстая_блондинка, но надо что-то делать
Нельзя же так расскисать
Ответить С цитатой В цитатник
_L_a_n_a_   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:43 (ссылка)
Jenulya, а зачем.
если знаешь что ничерта не будет нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Darkness_13_666   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:46 (ссылка)
Держись зай,всё наладится.Мы все тут за тебя!!!!
Извени что давно не каментила,эта неделя была ужасно трудной.
Ответить С цитатой В цитатник
CadburRy   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:46 (ссылка)
Jenulya, вижу... знаю, это все слова, но оно пройдет и все наладится, как бы плохо оно не было! улибнись, ведь кто то может сейчас влюбиться в твою улыбку
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:47 (ссылка)
я думаю ты достаточно сильная чтобы справица с этим...
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:48 (ссылка)
пуфыстая_блондинка, а двруг будет нормально?
не всю жизнь, жить в дерьме
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:48 (ссылка)
стошнило, Спасибо солнц...
Ничего страшного, я сама тут последние несколько дней редкий гость
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:49 (ссылка)
CaDbUrRy, Меня честно говоря, добивает эта фраза...
Я не умею улыбаться
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:50 (ссылка)
Яночка_ПРОсто, занешь...я тоже так раньше думала
Но теперь эта уверенность пропала
Ответить С цитатой В цитатник
_L_a_n_a_   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:50 (ссылка)
Jenulya, это вдруг*уже проверенно* лично у меня.

да уже паршиво от того что ничего нет.
за что зацепиться можно.
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:51 (ссылка)
пуфыстая_блондинка, Зай...ты знаешь, как я к тебе отношусь. Как ценю тебя.
Но мне кажется, что ты в данный моментне права. Мы еще молоды. И то что не убивает нас, то должно делать нас сильнее
Ответить С цитатой В цитатник
CadburRy   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:54 (ссылка)
Jenulya, умеешь...
Ответить С цитатой В цитатник
CadburRy   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:54 (ссылка)
Jenulya, тогда я пожалуй замолчу! щасливо оставаться....
Ответить С цитатой В цитатник
ann_nna   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:55 (ссылка)
Дорогая....Даже не знаю,что посоветовать ибо переживаю сейчас то же самое...Каждый день истерики...По описанию понятия,получается у меня депрессуха.При чем жесткая((
Надо продержаться период этой душевной и погодной серости...Надо оставаться еще собой.Не потеряться,не замкнуться в себе...
Трудно...Но надо...
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:55 (ссылка)
CaDbUrRy, ты чего????обиделась? на что??
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:56 (ссылка)
ann_nna, Сейчас по ходу, у многих весенняя депрессия, но выражается она у каждого по своему...
И только сам человек, может найти выход из этого состояния
Ответить С цитатой В цитатник
ann_nna   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:00 (ссылка)
Jenulya, да..Ранняя весна,черт ее подери...
Выход...Порой так сложно его найти,что можно окончательно в своих мыслях и переживаниях замкнуться((..
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:03 (ссылка)
ann_nna, вот я как раз и боюсь, этого замыкания...только его сейчас мне не хватало
Ответить С цитатой В цитатник
ann_nna   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:15 (ссылка)
Jenulya, ага...Да всем сейчас страдающим только этого для полного "счастья" не хватает(((...
хреново что-то так(((
Ответить С цитатой В цитатник
Program_of_heart   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:19 (ссылка)
ну и?! попросила прощения и всё
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:19 (ссылка)
ann_nna, а самое ужасное...что нет желетки, в которую можно поплакаться
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:20 (ссылка)
RnB_Programka, тут не только в этом дело
Ответить С цитатой В цитатник
sRanaYa_SuKa   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:25 (ссылка)
Это бывает...но на ошибках учатся,попробуй перебороть себя в плане обид людей и депрессия пройдёт,я тебе говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:33 (ссылка)
FanaTka_Beatles, я и пытаюсь это сделать... но пока без успешно
Ответить С цитатой В цитатник
CadburRy   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:39 (ссылка)
Jenulya, да нет, я не обыделась... ты ведь предупреждала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку