-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evgeniyaSolo


В честь Хеллоуина!!!!!!Всем смотреть! Кошмар перед Рождеством!

Среда, 31 Октября 2007 г. 00:35 + в цитатник
intv.ru/view/?film_id=1243

Мой любимый мультик Тима Бартона!!!!!!


XuMeP   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 00:41 (ссылка)
Здорово
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 00:42 (ссылка)
XuMeP, ага))) оч люблю этот мульт
Ответить С цитатой В цитатник
XuMeP   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 00:43 (ссылка)
а то!) терь нас двое
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 00:52 (ссылка)
XuMeP, супер))) я вот никак не могу посмотреть Труп невесты(((Тима Бартона
Ответить С цитатой В цитатник
SvetaBrain   обратиться по имени Re: В честь Хеллоуина!!!!!!Всем смотреть! Кошмар перед Рождеством! (Ссылка) Среда, 31 Октября 2007 г. 08:15 (ссылка)
это мой просто самый любимый мульт)))
В колонках играет: 30 Seconds To Mars - Valhalla

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 10:35 (ссылка)
die_in_the_girl_face, хехе)))и мой)))
Ответить С цитатой В цитатник
SvetaBrain   обратиться по имени Re: Ответ в Jenulya; В честь Хеллоуина!!!!!!Всем смотреть! Кошмар перед Рождеством! Среда, 31 Октября 2007 г. 10:38 (ссылка)
через инет мне посмотреть не удасться посмотрю по ДВД)) у меня там все мульты Бартона))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 10:40 (ссылка)
die_in_the_girl_face, бууу...я тож хочу(((
Ответить С цитатой В цитатник
SvetaBrain   обратиться по имени Re: Ответ в Jenulya; В честь Хеллоуина!!!!!!Всем смотреть! Кошмар перед Рождеством! Среда, 31 Октября 2007 г. 10:41 (ссылка)
я его уже давно купила)) а все равно минимум раз в месяц пересматриваю))
В колонках играет: 30 Seconds To Mars - The Mission

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 10:42 (ссылка)
die_in_the_girl_face, я вот терь тоже хочу купить такой)
Ответить С цитатой В цитатник
SvetaBrain   обратиться по имени Re: Ответ в Jenulya; В честь Хеллоуина!!!!!!Всем смотреть! Кошмар перед Рождеством! Среда, 31 Октября 2007 г. 10:43 (ссылка)
так посщи его)) я се нашла совершенно случайно))
В колонках играет: 30 Seconds To Mars - The Mission

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 10:50 (ссылка)
die_in_the_girl_face, крут)))вот терь обязательно найду)))
Ответить С цитатой В цитатник
WWWILD_WIND   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:03 (ссылка)
ага:) мне тоже нравится:)
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:36 (ссылка)
WWWILD_WIND, круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку