-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evgeniyaSolo


Единорог!

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 03:11 + в цитатник
Ваш единорог - Светлый
image
Пройти тест

_PrOGAe_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 03:14 (ссылка)
Лично я и не сомневалась что он будет светлым, он ведь такой же как и ты в душе!))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 03:23 (ссылка)
_PrOGAe_, спасиб большое) а ты прошла тест?!
Ответить С цитатой В цитатник
_PrOGAe_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 03:27 (ссылка)
Ага, ток мне результат не понравился, впринципе ничего такого плохого не ответила, наверн там просто это расшифровывается как то по другом, хотя кто его знает! В общем Я - Адский единорог...(
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 03:30 (ссылка)
_PrOGAe_, ух ты!что же ты там наотвечала) может, что-то где-то у тебя есть от этого единорога, но это где-то далеко в глубине
Ответить С цитатой В цитатник
_PrOGAe_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 03:40 (ссылка)
Короч смори чё я отвечала: 1.поздний вечер; 2. жёлный, оранжевый, чёрный; 3. небо; 4. добродушие; 5. рассвет! ))ппц!
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 03:45 (ссылка)
_PrOGAe_, видимо этому тесту не понравилось сочетание 1,4 и 5)
Ответить С цитатой В цитатник
_PrOGAe_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 03:52 (ссылка)
Для меня это легко объяснимо! В свободное от учёбы время я выхожу поздним вечером гулять в задушевной компании и возвращаюсь домой када уже рассвет!))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 03:55 (ссылка)
_PrOGAe_, а для него это трудно((((
Ответить С цитатой В цитатник
_PrOGAe_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 03:58 (ссылка)
Jenulya, Мне его жаль))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 04:03 (ссылка)
_PrOGAe_, мне тоже) но что поделать(
Ответить С цитатой В цитатник
verobillkaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:04 (ссылка)
У меня НЕБЕСНЫЙ ЕДИНОРОГ !!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:12 (ссылка)
вау) тебе подходит)
Ответить С цитатой В цитатник
Bubuska   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
мощно))наконец то мне результат понравился))
Ваш единорог - Адский
image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:44 (ссылка)
Bubuska, чем же?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку