-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evgeniyaSolo


Мысли

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:48 + в цитатник
давно не была а улице,что-то не тянуло...асегодня я решила наконец-то вылезти из свой берлоги.думаю,народу будет мало,особенно влюбленных парочек.ан нет! обломись Женя,как назло! весь парк забит только ими.все такие милые,влюбленные(конечно мне стало завидно,но что поделать.я не похожа на всех их,даже на вас.
смотря на всю эту красоту,я поняла,что нету любви,ну и пропади она пропадом!какого лешего париться из-з того чего никогда не будет!
я все это прекрасно понимаю...ну и что поделать!да я жирная,толстая,ну и хрен с этим.главное я человек,живущий!да и в принц
ипе мне все равно все стало.я теперь пофигист!

Privet_iz_leta   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:22 (ссылка)
Какой у тебя дизайн милый)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку