-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evgeniyaSolo


Уряяяяяяяяяяяяяяяя!

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 09:47 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence- My Immortal
Настроение сейчас - для сельской местности,сойдет

Вот я наконец-то вернулась!целую неделю жила на даче.упахалась,сил нет.так еще "подруга" правда уже по ходу,точнее после вчерашнего разбора полетов,уже бывшая надоедала со своим "парнем",это был какой-то ужас!!!!!просто нет слов.
В своей жизни я привыкла,если даю совет кому-то,то человек им обязательно воспользуется,а не выкинет его,как мусор в урну. а тут просто выслушивают его и делают по-своему!а зачем тогда спрашивать?или просто нечего спросить,ну что за глупость!
А самое плохое, я понимаю, что лучше К... подруги у меня наверно не будет. Потому что реально дружили,понимали друг друга,даже ценили!все-таки мы были знакомы больше 10 лет,а это приличный срок.
Но кланяться первая я не хочу.В нашей ссоре виновата мама К...,так как она поругалась с моей мамой,и получилось,что ты мы перестали общаться в солидарность с родителями,как мило.
Короче говоря,как всегда тупик...

Privet_iz_leta   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 11:40 (ссылка)
Если родители помиряться, то и вы помиритесь...
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 11:44 (ссылка)
смысл в том,что наши мамы не помирятся.они разругались очень сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Privet_iz_leta   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 11:46 (ссылка)
может быть пройдет время и все забудеться...
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 11:56 (ссылка)
может быть,но вероятность очень маленькая.просто я знаю наших родителей
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку