-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evgeniyaSolo


Эмо

Пятница, 13 Июля 2007 г. 20:44 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park-The Little Things Give You Away
Настроение сейчас - хреновенькое

Что со мной творится! я все ною, и ною! я реально превращаюсь в эмо.что стало причиной?!почему?вроде мечты мои сбываются.это же огромный плюс.но в тоже время я знаю каким путем все они осуществляются.и от этого я страдаю.я уже настолько ненавижу себя,что порой хочется сделать такое,о чем я бы потом пожалела или был просто-напросто летальный исход.я знаю,что родные меня любят,но и в тоже время я понимаю,что я им лишний рот на карман.как и все подростки я росту,и вслед за мной и мои потребности делают тоже самое.
В любви мне не везет!да в принципе,кто поведется на такую внешность?!только слепой,глухой моряк дальнего плавания.а скорее всего никто!кому нужно такое Чудо-юдо!
Ну а что волосы у меня итак уже черные,плачу каждый день,осталось вены начать резать и новое Эмо готово,к употреблению

 (200x260, 49Kb)

sK8tErr   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 12:45 (ссылка)
эх блин, женя, ну ты даешь, зря ты так
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 12:51 (ссылка)
а не фига Сер говорить.думай,а потом говори,пора научиться этому
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Glamer   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 04:03 (ссылка)
подростёшь и перестанешь так думать. Не в обиду.
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 09:46 (ссылка)
Love_Glamer, может быть и так,жизнь покажет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку