-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evgeniyaSolo


День Варенья

Четверг, 12 Июля 2007 г. 11:32 + в цитатник
В колонках играет - My Chemical Romance-Teenagers
Настроение сейчас - не очень

14.07.сего года приближается.ненавижу этот день.ничего хорошего он мне не принесет,как всегда!пригласить не кого,даже друг отказывается,подруга тоже обиделась на меня.а поить своих бывших одноклассников,мне не резон,что делать не знаю.хочется иногда просто разреветься и послать всех далеко и на долго

sK8tErr   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 11:35 (ссылка)
я не отказывался, чтож ты в послднее время, такая грузная ходишь, послдне время у тя плохо настроение часто
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 11:38 (ссылка)
возможно из-за того что много всякого г... со мной происходит, а все как последние скотины отвернулись от меня
Ответить С цитатой В цитатник
Privet_iz_leta   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 19:44 (ссылка)
жаль...день рождения - хороший праздник, отпразднуй его тогда сама...
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 19:48 (ссылка)
ну,уже получается традиция,каждый год в одиночестве.надоело!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку