-Стена

_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 14.07.2011 01:44:15:
спасибо большое! :)
Кошка_Блевунья Кошка_Блевунья написал 05.07.2011 17:37:49:
поздравляю!))
_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 21.01.2011 12:05:58:
Песня из детства, когда все мечты казались более осуществимыми, когда верили в волшебство. Школьная любовь, влюблённости, жажда приключений и сказки. Погружение в ностальгию, своеобразное погружение в какой-то добрый мир, почти уже позабытый. Да и вообще, всегда с упоением слушала эту песню, наслаждаясь всем. От текста, до незабываемого голоса Тони
_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 18.01.2011 20:50:48:
:)
Черника_Фотограф Черника_Фотограф написал 18.01.2011 18:59:38:
Привет!) Я написала в своём блоге небольшой обзор твоего блога: http://www.liveinternet.ru/users/4068643/post147983467/ С ув.Полина)

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Sugar Pony - 26

Мой максимальный выигрыш

Sugar Pony - 10 080 Лир (19:37 13.08.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sugar_Pony_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 93730


[Good]

Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:59 + в цитатник

Спасибо тем, кто поддержал меня в тот самый ужасный момент, когда мы очередной раз поссорились с Димой.
Серьёзно... истерика, слёзы, перехватывало дыхание, кровь была - жестоко.
Но помогли это перенести хорошие люди, помирились мы и не без вашей помощи тоже, спасибо!


ещё девочка странная написала мне на Майспейсе, что я сама создала фейка моего парня, что у меня вообще его нет, и я чёртова лгунья, или не ебу что она имела ввиду.
Когда я ей сказала зайти в oovoo, что б он рукой помахал ей сам, или вообще заглянуть в наши видео, она сказала, что ни в чём меня не обвиняет, она сделала для себя выводы и она психолог.
странный экземпляр, очень (снизу вверх):
----------------- Исходное Сообщение -----------------
Я тебя ни в чём не обвиняю. Я сделала выводы для себя. И я психолог.)

----------------- Original Message -----------------
так я не слышу, в чём меня обвиняют? где я солгала?
и зачем ты вообще писала про "знаю ли я психологию"?
----------------- Исходное Сообщение -----------------
Плохой английский? Тогда по-русски. Самое последнее дело - самообман. И это всё.

----------------- Original Message -----------------
sorry, my English is not good.
*bluuuush*

I have not understood, who the liar?
My sugar cat did not come on myspace already as 3
month
o_____O
----------------- Исходное Сообщение -----------------
u meant "forgot"? Its impossible! Ur fucking liar! But i dont give a fuck!

----------------- Original Message -----------------
no o_O
we forget a e-mail from his page
----------------- Исходное Сообщение -----------------
Ur sugar cat is fake?

Фотосессия сегодня была отпад!
Фотограф прелесть, вся съёмочная площадка прелесть!
Я осталась довольна, но вот жаль, что фотографии ждать до конца мая...

Рубрики:  • ПозитиФф!!!
• Новенькое!!!
• Воть это день!!!
• Мысли... Мечты...
• Бред!!!=)
• Бу...
• БуГаГа!!!
Метки:  

your_duckling   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:07 (ссылка)
ахахахах)
психология - сильная штука !
Ответить С цитатой В цитатник
YanaYork   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:09 (ссылка)
Психологи по интернету не занимаются такой хуетой. Если бы она была истинным психологом, то чисто с психологической точки зрения умнее было бы вообще промолчать, если она так думает, ибо психологи обычно стараются никого не обвинять и не раздражать, их дело маленькое - понять и решить проблемы путём успокоения пациента. Её с таким же успехом можно обозвать пиздаболкой, ибо ни хуя она не психолог, так что не стоило замечать её xD
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_die_Katze   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:10 (ссылка)
наверное, она пошла учится на психолога, потому что с нею не всё ворядке...
мир не без *таких людей*))
блин, на фотке тебя не узнать...^^ (красотуля...)
до конца мая, так до конца мая;)
Ответить С цитатой В цитатник
Bloodrising_Melissa   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:26 (ссылка)
у меня двоится в глазах.Оо.
такс..ты-справа. а слева кто? оч на тя похожа. сестра?
Ответить С цитатой В цитатник
YanaYork   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:26 (ссылка)
Исходное сообщение Bloodrising_Melissa
у меня двоится в глазах.Оо.
такс..ты-справа. а слева кто? оч на тя похожа. сестра?

да кстати, тоже не врубилась, что за двойняшки))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:35 (ссылка)

Ответ на комментарий YanaYork

S_P_E_C_I_A_L, обожаю тебя, всегда говоришь в точку :*
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:35 (ссылка)

Ответ на комментарий your_duckling

your_duckling, ваще не говори :D
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Katya_die_Katze

Katya_die_Katze, даааа я сама приятно была удивлена, когда мне пару фоток показали и я себя не узнала. ^^

аахаха
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Bloodrising_Melissa

Bloodrising_Melissa, не ты что :D
две мои подруги из модельного агенства :D
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:36 (ссылка)

Ответ на комментарий YanaYork

S_P_E_C_I_A_L, у меня родной только брат есть, ему 35 :)
и троюродный брат. Сестёр нет, только крёстная сестра :)
Ответить С цитатой В цитатник
Bloodrising_Melissa   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:37 (ссылка)
_Sugar_Pony_, блин.но вы реально похожи.только у нее волосы с золотинкой и кожа темнее. а так почти один в один.Оо
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:39 (ссылка)
Bloodrising_Melissa, ахаха, я думала мне одной показалось :)

эта какашка один раз(!) в солярий сходила и сгорела. А брала на 9 минут!
А я уже неделю по 10 хожу и бледная!!! где ты, справедливость?!
Ответить С цитатой В цитатник
Bloodrising_Melissa   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:44 (ссылка)
_Sugar_Pony_, ну эт все зависит от фототипа человека.у нее наверн европейский-и она запросто и быстро загорает.а у тебя-норвежский.а эт лишь 50% возможности успешно загореть и не сгореть.
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:53 (ссылка)
Bloodrising_Melissa, блииин, мне сёдня сказали, что я натуральная красивая немка!!!
ааа, я расплылась от счастья и после этого на всех фотках довольная лыбилась ^_^
xD
Ответить С цитатой В цитатник
Bloodrising_Melissa   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:56 (ссылка)
_Sugar_Pony_, хороший ход для удачной фотосессии)))
Ответить С цитатой В цитатник
her_voice_resides   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:00 (ссылка)
девочке лечиться надо, честно
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:28 (ссылка)
Bloodrising_Melissa, даааа ^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:28 (ссылка)

Ответ на комментарий her_voice_resides

augenblick-, согласна :D
Ответить С цитатой В цитатник
same_smail   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 12:11 (ссылка)
ну это хорошо когда есть люди поддерживающие тебя
Ответить С цитатой В цитатник
лоола   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 12:24 (ссылка)
девочка маньячка прямо какая-то:D
на таких людей не стоит обращать внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
лоола   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 12:25 (ссылка)
п.с. фотография отличная^^
будем ждать мая чтобы увидеть твою прекрасную фотосейссию
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 12:31 (ссылка)

Ответ на комментарий same_smail

same_smail, ещё бы :}
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 12:38 (ссылка)
Ro_Hilton, она на лиру есть :)
странная ага
 (500x334, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий лоола

Ro_Hilton я устану ждаааать :(
Ответить С цитатой В цитатник
fitonyashka   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 12:45 (ссылка)
Поняш,не обращай внимания на таких.
пока читала,думала мозг свихнётся.xD

как всегда красотка^^
улыбочка шик :)

Пони всегда с собой?xD
 (604x338, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 13:07 (ссылка)
-zusammen, я свои пять штук притащила, там фантазийно-свободный образ был на бархатном стуле с поньками ;D

спасибо дорогая :*
Ответить С цитатой В цитатник
лоола   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 13:29 (ссылка)

Ответ на комментарий _Sugar_Pony_

да ладно?!
пф. кошмар)))
она за тобой следит)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 13:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
x_maricca_x   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 17:47 (ссылка)
да уж..
никогда мне не понять эту науку...

а фотка..шикарная.
ты мне напомнила Жанну Фриске xD
Ответить С цитатой В цитатник
КАкосЕнкА   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 19:51 (ссылка)
Глупость умного человека, наверное, лоханулась девушка и не знала как выкрутиться... Зачем такой симпотяжке парня выдумывать? Это все парни должны выдумавать, что такое сокровище их!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку