-Стена

_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 14.07.2011 01:44:15:
спасибо большое! :)
Кошка_Блевунья Кошка_Блевунья написал 05.07.2011 17:37:49:
поздравляю!))
_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 21.01.2011 12:05:58:
Песня из детства, когда все мечты казались более осуществимыми, когда верили в волшебство. Школьная любовь, влюблённости, жажда приключений и сказки. Погружение в ностальгию, своеобразное погружение в какой-то добрый мир, почти уже позабытый. Да и вообще, всегда с упоением слушала эту песню, наслаждаясь всем. От текста, до незабываемого голоса Тони
_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 18.01.2011 20:50:48:
:)
Черника_Фотограф Черника_Фотограф написал 18.01.2011 18:59:38:
Привет!) Я написала в своём блоге небольшой обзор твоего блога: http://www.liveinternet.ru/users/4068643/post147983467/ С ув.Полина)

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Sugar Pony - 26

Мой максимальный выигрыш

Sugar Pony - 10 080 Лир (19:37 13.08.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sugar_Pony_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 93730


[Vodka & 23!]

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:14 + в цитатник

Такой злой сегодня ходил!
А почему?
Да потому что интернет не подрубался!
Мать его! >_<
У меня зависимость - и это прискорбно! :(

 (132x113, 3Kb)

И так, 23 февраля прошёл на 5!
*без плюса* (:
Повезло мне на остановке встретить Эдика (панка-пухлого) и его друга скина Мишу-Зайца...
Всю дорогу до Гознака слушала их тупые песни на телефоне про Имигрантов. Точнее против них. (в основном всё это хаотичное подпевание телефону посвящалось хачикам)...
Забрала на Гозе Димку, поехали к КоЗилею.
Как я рада была увидеть моих Девочек!!!
Пусть только Маську и Пафф (ибо Стася и Тедди не смогли)...
Наша компания состояла из: Трёх ТэХашниц, Одного ИМО, Одного Гота и Двух Панков-Пионеров! xD
Ничё, славно было! (:
ВОДКА-ВОДКА-ВОДКА!!!
И коктели! :D
Коктелей больше чем водки, так как мой желудок тогда бы уж точно объявил протест! xD
Рядом с нами тусили Скины (Эдик и его друг Миша-Заяц с компанией).
Слава Кау нас не трогали, потому что в той компании была именинница. А эта именинница моя старая знакомая.
Настя-Пиздец! xD

*ПиПеЦ у нас клички в Перми, ога? :D *

В итоге дня: я сломала новую гарнитуру - точнее один наушник просто отвалился.
►Наорала на Масика.
►Чуть ли не рассказала все свои тайны.
►Наорала на качка, который возмущался, что мы встали по среди дороги, я сказала, что вроде как мы немного места занимаем, - в ответ он меня назвал Сикавой (маленькой и Выёбистой! xD)

ВСЁ РАВНО ДЕНЬ СУПЕР!
И срала я что завтра на учёбу! (:

 (560x700, 190Kb)

Рубрики:  • ПозитиФф!!!
• Воть это день!!!
• Спасибо!!!
• Ми рад!!!^^
• БуГаГа!!!
• Добрянка!!!
• Хакуна Мататта!!!
Метки:  

Cullen_D   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:19 (ссылка)
)) мило день прошёл)
Ответить С цитатой В цитатник
M_A_N_S_O_N_L_E   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:23 (ссылка)
ыы))прикольно))ещё в вашей компашке гламура не хватало:lol:я рада что у тя всё хорошо)))жаль тока тчо гарнитруа сломалась..ну ничё)))
фота супер))красавица))))))))))
чмок))
<333
Ответить С цитатой В цитатник
Vill-Lutetium   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:25 (ссылка)
ой... а я чёт отползаю от зависимости хД сколько я уже... 3 дня без инета был! о! это рекорд! xDD
классно день провели (:
а мы в кино ездили... мы в смысле я, систер и мама (: хАх)))
миленькая фота (:
ты опять покрасилась ? =О.о=
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:26 (ссылка)
Within_Rose,тебя тут не хватает, аты... (:
Я помылась - а тоник постепенно слазит. (:
Раз фота милая - значит тебе не понравилась. :D
Как кино и что за Кино? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:26 (ссылка)
_Schwarz_Engel_,да, не плохо... (:
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:27 (ссылка)
ЛеНоК_СпБ,я с гламурными гавкаюсь! :D

Thank's, swetty!
Ответить С цитатой В цитатник
Vill-Lutetium   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:31 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, аааа... у тебя тоник был )) усё понятно тоГда )
да канешн! если бы я сказал:
- Ничего
- Классная
- Хорошая
- Прикольная
и
- Клёвая

то

значит не оч понравилась

и


МИЛАЯ - как раз суперская !
^__.__^

Кино классное (:
почитай в посте (:
"Телепорт" называеЦЦа! (:
16763712_1202035313_346x6ba_th (160x14, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:34 (ссылка)
Within_Rose,ого! Ах ты срндель! :D
Ты мне почти всегда говоришь что Класс и тэдэ! Писька!!! Врала мне всё, а я сидела и бАлдела? xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Die_Unendlichkeit-   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:40 (ссылка)
у ми тож зависимость от инета.....
похвально праздник вы отметили, с водочкой, коктелями...)....
как ти так на фотах фсегда кульно получаешься? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Vill-Lutetium   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:40 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, да ниФига! ты же знаешь как я тебя люблю!!! значит, делай выводы...
если бы я сказал, что класс именно тебе, значит и правда класс )
если бы я сказал отстой любому, то значит и правда отстой)
хах))))
а ты нарываешься на коммплемент ^__.__^
ну ладно)))
мирись-мирись-мирись и больше не дерись (;
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:42 (ссылка)
-Die_Unendlichkeit-, я просто выбираю фотки которые более менее нормальные, обрабатываю в фотошопе (приписываю всякие буквы и пытаюсь выделить себя на фотке). А самые страшные я оставляю глубоко в папках на компе - на память! xD
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:44 (ссылка)
Within_Rose,нет, я не нарываюсь на комплименты, я просто жажду праффды! :D
Если что не устраивает (будь это фотка, слово, обращение) - всегда говори мне только ПРАВДУ!!!
Люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Vill-Lutetium   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:48 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, я тебе правду и всегда говорю )))
сестричка - близняшка моя (: пониШШь? (;
и ты мне тоже правду говори (:
люблю тя (:
Liebe dich seHHr seHHr!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:51 (ссылка)
Within_Rose, I always too speak the truth to you! (:
But so to not offend! I love you too!

Meinen geliebten Bruder - Zwilling!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Vill-Lutetium   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 00:00 (ссылка)
Within_Rose, Ня! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
vivi-s   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 00:21 (ссылка)
Ну прям вЕзунчик ей богу!ХD) У мя тоже зависимость кстати!(
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 01:07 (ссылка)
vivi-s,у тебя помоему зависимость от Эла! xD
Ответить С цитатой В цитатник
vivi-s   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 01:09 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, И КАК ТЫ ТОЛЬКО ДОГАДАЛАСЬ??? ТЕЛЕПАТ НАВЕРНОЕ!?!ХD)
Если честно, то я тоже имела ввиду интернет.)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 01:12 (ссылка)
vivi-s,я поняла что ты говорила об интернете, но мыслЯ твоя была такова: "Интернет *ЭЛ* - моя жизнь *ЭЛ*... блин, я скоро *ЭЛ-ЭЛ* разучусь говорить в реальности *ЭЛ*... и буду носить с собой везхде клавиатуру *ЭЛ*, чтобы набирать людям *ЭЛ* послания..."
Ответить С цитатой В цитатник
vivi-s   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 01:13 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, издеваешься!ХD) Ну я не настолько сумасшедшая!) *врет*
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 01:15 (ссылка)
vivi-s, дак я тоже... Я даже сама с собой никогда не разговариваю! :D
Ответить С цитатой В цитатник
vivi-s   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 01:17 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, я заметила...особенно в своем дневе...кнтрп, 6789, проенпи7...и т.д.ХD)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 01:21 (ссылка)
vivi-s,
Это само натыкалось! xDD
Ответить С цитатой В цитатник
vivi-s   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 01:23 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, ну конечно само!
Вот это тоже само натыкалось: ЭЛ...ЭЛЯ...эЛюсик...LLLLL))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 01:26 (ссылка)
vivi-s,KIRA!!! :D
Лан, солнц, я спать! ^^
Да присница тИпе... Рюук! xD
Ответить С цитатой В цитатник
WithOuT_BILLY   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 09:10 (ссылка)
даааа, прикольно повеселились))
От нета зависимость, похоже, у всех......(( у мя тож....( не знаю, как я следующий месяц буду без него.....((
Ответить С цитатой В цитатник
-Schoen-   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 12:58 (ссылка)
мда,что тока наши пемяки не придумают,
все время удивляюсь нашей фантазии))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:38 (ссылка)
WithOuT_BILLY, а что в сл.месяце??? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:38 (ссылка)
Schoen_Kaulitz,жестоКА! xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку