-Стена

_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 14.07.2011 01:44:15:
спасибо большое! :)
Кошка_Блевунья Кошка_Блевунья написал 05.07.2011 17:37:49:
поздравляю!))
_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 21.01.2011 12:05:58:
Песня из детства, когда все мечты казались более осуществимыми, когда верили в волшебство. Школьная любовь, влюблённости, жажда приключений и сказки. Погружение в ностальгию, своеобразное погружение в какой-то добрый мир, почти уже позабытый. Да и вообще, всегда с упоением слушала эту песню, наслаждаясь всем. От текста, до незабываемого голоса Тони
_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 18.01.2011 20:50:48:
:)
Черника_Фотограф Черника_Фотограф написал 18.01.2011 18:59:38:
Привет!) Я написала в своём блоге небольшой обзор твоего блога: http://www.liveinternet.ru/users/4068643/post147983467/ С ув.Полина)

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Sugar Pony - 26

Мой максимальный выигрыш

Sugar Pony - 10 080 Лир (19:37 13.08.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sugar_Pony_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 93730


[В МОЁМ МИРЕ ЖИВУТ НЕ ТОЛЬКО ПОНИ]

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 18:55 + в цитатник

 ✒ Приветствую всех старых знакомых и новых появившихся!
Я собрала волю в кулак и решила заняться блогом .
Просто вспомнила, как это здорово: подбирать слова, чтобы описать свои мысли, как я любила писать обо всем происходящем в своей жизни. И перечитывая старые записи в каких-нибудь соцсетях, где я раньше активно просиживала долгие часы, я удивляюсь, что, оказывается, не так-то и скучно я жила. Или живу. Не фиксируя более свои "похождения" я и вспомнить не могу, а что же было интересного со мной за последний месяц, например. И часто на вопрос "что нового?" я попросту не могу дать ответ. Потому что не знаю. Вроде все как всегда. А ведь это не так. Жизнь не статична. Каждый день какие-то перемены происходят. Даже внутри каждого из нас, просто мы этого не замечаем. Перемены постепенные, не резкие.

Мне нравится, что я уже "разошлась" и не мало понаписала в первом своем посте.😄
А ведь всего-лишь хотела начать с банального знакомства для тех, кто обо мне знает мало (или вовсе забрел сюда случайно).

так вот...
Привет! Меня зовут Дженнифер. Прошу называть Джен. Не нравится мне такая официальность. Мне 25 лет и, слава Богу, я еще не хочу скрывать свой возраст (хоть и мало верится, что мне именно ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ. Иначе я себе представляла период жизни "кому за двадцать").
По профессии я художник компьютерной графики, дизайнер-оформитель, оператор ЭВМ. И (нунадоже) я наконец-то работаю по профессии (ну, почти), в печатном салоне "Q-print" (https://vk.com/permqprint)
За всю жизнь я на какие только курсы не ходила:  
училась на парикмахера, визажиста, мастера по маникюру. 
закончила фото-курсы.🎹
11 лет училась в музыкальной школе по классу фортепиано. гитару я изучала сама.💪
и на драки ходила: карате, рукопашный бой, военная подготовка.💃
и девчачие хотелки не пропустила: две модельные школы.📚
даже как-то мечтала стать журналистом.
это еще не все, потом может отдельно напишу про каждый "кружок деятельности".
итог почти всех моих знаний и умений таков, что я либо обленилась, либо потеряла интерес к каким-то своим стремлениям и мечтам. Не то пальто...

✒ Цели ведения моего блога (возобновление): фиксировать свою жизнь, чтоб через энное количество лет сесть и прочесть, а чего же со мной в 2015 творилось-то? записывать свои мысли. Особенно хочется (одну методику тут прочла) записывать утренний поток мыслей. Не искаженных происходящими дневными событиями. Чистых. Настоящих. да и попросту хочу снова писАть. Очень любила это занятие в детстве. Даже в первых классах написала пару книг. И какой счастливой я была, когда кто-то их читал. Оценивал. Обсуждал со мной. В общем. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! В моем мире живут не только Пони.

если вам удобнее читать меня ВКонтакте:
https://vk.com/jenpony

Рубрики:  • Мысли... Мечты...
Книга [My lIfe sTyLE aNd ruLeZ]

no_alice_no_problem   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:39 (ссылка)
welcome back)
Ответить С цитатой В цитатник
Ликиана   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:53 (ссылка)
ух ты, кто вернулся)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 12:41 (ссылка)

Ответ на комментарий no_alice_no_problem

Claire_Houston, ахах, thanks!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 12:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Ликиана

Ликиана, я очень удивлена, что кто-то меня еще читает)
Ответить С цитатой В цитатник
babaGrusha   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2015 г. 04:40 (ссылка)
с возвращением)
ну не возможно "уйти" с лиру:D
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2015 г. 11:12 (ссылка)
Груша_Бубугуша, из всех сервисов для ведения блогов - ЛиРушечка самый любимый, удобный и родной :3
хотя... многое уже позабылось. Пытаюсь вспомнить. Взять даже оформление.

спасибо! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
babaGrusha   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2015 г. 07:53 (ссылка)

Ответ на комментарий _Sugar_Pony_

только очень жаль, что он не хочет идти в ногу со временем и никак нет версии для смартфонов! это бы дало новую жизнь сервису
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2015 г. 12:42 (ссылка)
Груша_Бубугуша, Нет? Серьезно? А я на днях думала скачать :)
нужно Валезу предъяву написать
Ответить С цитатой В цитатник
babaGrusha   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2015 г. 07:58 (ссылка)

Ответ на комментарий _Sugar_Pony_

увы и ах( уж кто только не писал(
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_S_Alina   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 22:29 (ссылка)
ого, сколько тебя тут не было)
с возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 13:49 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку