-Стена

_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 14.07.2011 01:44:15:
спасибо большое! :)
Кошка_Блевунья Кошка_Блевунья написал 05.07.2011 17:37:49:
поздравляю!))
_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 21.01.2011 12:05:58:
Песня из детства, когда все мечты казались более осуществимыми, когда верили в волшебство. Школьная любовь, влюблённости, жажда приключений и сказки. Погружение в ностальгию, своеобразное погружение в какой-то добрый мир, почти уже позабытый. Да и вообще, всегда с упоением слушала эту песню, наслаждаясь всем. От текста, до незабываемого голоса Тони
_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 18.01.2011 20:50:48:
:)
Черника_Фотограф Черника_Фотограф написал 18.01.2011 18:59:38:
Привет!) Я написала в своём блоге небольшой обзор твоего блога: http://www.liveinternet.ru/users/4068643/post147983467/ С ув.Полина)

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Sugar Pony - 26

Мой максимальный выигрыш

Sugar Pony - 10 080 Лир (19:37 13.08.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sugar_Pony_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 93730


[три причины]

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 21:25 + в цитатник

 

Три вечные проблемы, которые не дают свпокойно жить последнее время.
И, вроде, они решаемы, но... как часто бывает... не решаются.


1. Это Работа.
Коллектив на столько прогнил. В лицо одно - за глаза другое.
А за полтора года с ними я стала замечать и за собой такое.
Маленькая зарплата, до ужаса смешная просто, чуть ли не меньше, чем у уборщицы.
(так не всегда, что бы не было конфузов! Меня больше тревожит отношения коллектива друг к другу).
А уходить с нагретого места, где есть такие плюсы, как: "Спи, если хочешь, раз никого нет. Смотри телек. Играй в приставку. Гляди DVD".
Терять не хочется.

2. Семейная Жизнь.
Быт разъедает. Розовые сопли - я ими уже давлюсь просто.
Мужик должен быть мужиком, а видать мои идеалы мужиков не позволяют иметь сразу Женственного, но при этом Мужественного.
Сооры на пустом месте стали происходить чаще, уже доходя до рукоприкладства.
С моей стороны, благо, а то бы после его удара я просто не пережила бы.
Реально, у меня нервы натянуты так, словно вот-вот и лопнут, потеряю контроль.
Я всё утешаю себя, что это просто период такой, самый сложный - 3 года отношений, о котором пишут во многих источниках.
И терять не хочется, опять, и себя пересилить не знаю как.
Я просто не могу простить такую вещь, как "Как это он задрит во всякие Warcraft?! Терпеть не могу!", а сама же готова часами просиживать за компом, пусть и не в он-лайн играх, но "синдром" у нас похож.

3. От Тусы к Грусти.
Эта тема меня волнует лишь в те моменты, когда они происходят.
А происходят они очень редко, ибо я не любитель потусоваться, я праздники-то не особо люблю отмечать.
А причина тут одна, хорошу повеселюсь, а под конец весёлых компашек или на следующие дни у меня такое уныние, лучше бы не отмечала.
И это не похмелье, одурманенный, ещё не проснувшийся мозг!
Я же не на каждом празднике пью.
А если и пью, то редко напиваюсь, ибо просто организм частых "запоев до поросячего визга" просто не выдерживает.
И вот как это объяснить?
Вроде была только-только счастлива, а тут БАЦ! И нах*й это надо было?...

/
выговорилась

Рубрики:  • Это хуй!!!
• Бу...
• ДепрессИон
Книга [My lIfe sTyLE aNd ruLeZ]
Метки:  

LuckyThirteen   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 21:30 (ссылка)
мне близко только второе - хотя живем всего лишь 1,5 года, но , видимо, женственный/мужественный встречается лишь в наших фантазиях... и да - тоже почти до рукоприкладства...
тоже чо делать - хз...
Ответить С цитатой В цитатник
-hysteria   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 21:30 (ссылка)
Меня удивляют твои слова насчет работы. Тебе важен заработок или условия ничегонеделания?
Если ты хочешь работать и зарабатывать,то тебе надо менять работу, тут даже вопроса не должно вставать.
А если хочешь сидеть ничего не делать и получать большую зп, то тут мне даже сказать нечего...
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 21:42 (ссылка)

Ответ на комментарий LuckyThirteen

LuckyThirteen, утешает то, что проблема не в "одном экземпляре", значит она решаема. Только как...
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 21:45 (ссылка)

Ответ на комментарий -hysteria

-hysteria, я хочу заработка, но и терять свободы не хочется.
знаем мы такие салоны, где офигенные деньги получаешь, но кушать только один раз в день, курить"вон под то дерево", а что б в туалет сходить, обязательно письменно написать администратору записку.
Ответить С цитатой В цитатник
Fila_Paradox   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:03 (ссылка)
Джен, я не знаю. Все мы вечно бежим за лучшей жизнью и при этом боимся менять нынешнюю. Ты поищи параллельно какую-то работу. Может найдешь и перейдешь туда без боли.
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Fila_Paradox

Fila_Paradox, да, кстати, я тоже об этом думала...
значит стоит попробовать.
спасибо! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
her_voice_resides   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:28 (ссылка)
вот не люблю я такое в коллективе >_<
у меня начальница такая
та ещё штучка
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:47 (ссылка)
her_voice_resides, у тебя одна начальница... а тут почти весь коллектив. А начальница требует ДРУЖБЫ, а сама же делает наоборот
Ответить С цитатой В цитатник
brainstew   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:08 (ссылка)
я бы из-за одного коллектива ушла =\
не бойся, я когда в параллель переходила тоже боялась, даже очень. за 7 лет-то действительно станет "нагретым местом", в личном смысле ^^
а когда на работе "делай что хочешь" никогда и нельзя ждать большого зароботка, просто нужно салон найти, где можно спокойно сходить в туалет, без записок :)
может вы устали друг от друга?.. я много раз слышала о "передышках" :) когда уезжаешь на некоторое время и понимаешь, что без него(неё) - никак.
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:15 (ссылка)
-кристинка, надеюсь моё решение будет правильным и сил хватит уйти :(

а про НЕГО - куда я уеду...
я в гостях не люблю ночевать даже.
а он?
он из другого горда, а работает здесь. ехать некуда...
Ответить С цитатой В цитатник
Baileys_91   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:48 (ссылка)
Джен ты же сама говорила что если в отнашениях что то не устройвает, то в первую очередь причину надо искать в себе(не знаю на сколько это правда), но может ты с него слышком многое требуешь? Ну на счет нервов, наверное это из за работы, стреса и усталости, нельзя брать отпуск ну хоть несколько дней?
а Диму не теряй, удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 06:13 (ссылка)
Baileys_91, спасибо!
ты по-моему единственная, кто из интернет мира сказала "Диму не теряй", точнее нет...
не единственная, но таких мало. а он и правда замечательный, просто слишком "мальчик-зайчик".
на счёт отпуска - думала, но спрашивать боюсь.
начальнице скоро рожать, настроение непредсказуемо
Ответить С цитатой В цитатник
KeDDo_in_Ferrari   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 16:58 (ссылка)
Блин, и сколько ты уже терпишь это на работе? тебе нервы свои не жаль?
ты недовольна в одном, а у тебя недовольство и на Диму выплескивается, как на самого близкого. ну и на саму себя. нужно найти способ выплескивать негативную энергию) ну и сейчас нехватка солнца, вот и нападает уныние и безысходность. переживем)
Ответить С цитатой В цитатник
спайдервуман   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 17:44 (ссылка)
работу мне кажется нужно бросать. пока молодая. ты же не 40 лет там проработала что теперь с нагретого место уходить жаль... а то потом все труднее будет уйти, и все больше будут бесить эти коллеги.
но это имхо)
Ответить С цитатой В цитатник
Baileys_91   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 18:30 (ссылка)

Ответ на комментарий _Sugar_Pony_

Да не за что, ну у всех свои минуси, главное ведь он тебя любит, не теряйте друг-друга из за временного кризиса. А отпуск может попросишь после как она родит а?
 (604x461, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 19:37 (ссылка)
Baileys_91, я вот тоже уже планирую
спасибо тебе ещё раз большое за постоянную поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 19:38 (ссылка)

Ответ на комментарий спайдервуман

спайдервуман, логично.
спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 19:38 (ссылка)

Ответ на комментарий KeDDo_in_Ferrari

KeDDo_in_Ferrari, да я вообще уже параноидальный шизофреник какой-то...
и трус >_< !
Ответить С цитатой В цитатник
Baileys_91   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 13:31 (ссылка)
Да не за что благодарить, удачи ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Baileys_91   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 13:32 (ссылка)
Да не за что благодарить, удачи ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Baileys_91   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 13:32 (ссылка)
Да не за что благодарить, удачи ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 15:20 (ссылка)
Baileys_91, лиру глючит :D
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 15:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 15:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
her_voice_resides   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:32 (ссылка)
_Sugar_Pony_, ну слова и дело для кого-то разные вещи. обидно, конечно
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку