-Стена

_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 14.07.2011 01:44:15:
спасибо большое! :)
Кошка_Блевунья Кошка_Блевунья написал 05.07.2011 17:37:49:
поздравляю!))
_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 21.01.2011 12:05:58:
Песня из детства, когда все мечты казались более осуществимыми, когда верили в волшебство. Школьная любовь, влюблённости, жажда приключений и сказки. Погружение в ностальгию, своеобразное погружение в какой-то добрый мир, почти уже позабытый. Да и вообще, всегда с упоением слушала эту песню, наслаждаясь всем. От текста, до незабываемого голоса Тони
_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 18.01.2011 20:50:48:
:)
Черника_Фотограф Черника_Фотограф написал 18.01.2011 18:59:38:
Привет!) Я написала в своём блоге небольшой обзор твоего блога: http://www.liveinternet.ru/users/4068643/post147983467/ С ув.Полина)

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Sugar Pony - 26

Мой максимальный выигрыш

Sugar Pony - 10 080 Лир (19:37 13.08.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sugar_Pony_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 93730


[Прощай...?]

Четверг, 09 Июля 2009 г. 19:03 + в цитатник

Вот так за один только день... за один момент можно разрушить то, что жило, расло, развивалось годами... В один момент всё исчезает. Становится пусто. Больно. Глупо. До такой степени глупо, что хочется высказать всё, но не можешь. Боишься остаться без последней надежды, которая, как говорится, умирает последней. Она поднесла свой телефон к моему лицу, я оторвалась от книжки, что бы прочесть сообщение в аське, которые она мне показывает с какой-то искусственной улыбкой на лице.
Надпись: Любимый дурачок.
Значит это Юра, бойфренд моей лучшей подруги, с которым она встречается уже год и одинадцать месяцев. Да, одиннадцать, уже первый час ночи, а значит девятое число.
Следующая фраза. Юра пишет: "Прости, но я думаю нам надо расстаться..."
Минутный ступор. Шок. Я посмотрела на подругу, та засмеялась, по щекам слёзы. Боже, как моё сердце ёкнуло! А я ведь ей говорила, что так и будет! Да она и сама знала... Но, может быть, любила.
Ответ на Танино "Почему? Ты серьёзно?". Он коротко и ясно дал понять, что не нагулялся. Будто бы он так и держал верность все эти почти два года. Не мало. С одной стороны хочется его обозвать как только можно, с другой его можно и понять.

Представив что и наши с Димой отношения могут просто так взятьи  кончится, мне стало не по себе...
Первая "защитная" реакция - это написать Диме, что мы не пара. Упрекнуть опять в чём-то. И ждать, что он мне напишет такие слова, которые дадут мне понять, что он меня действительно любит. Он пишет одно и тоже, всегда. Вроде и доказывает, а вроде и не до конца.
Поругались.
Не могла заснуть. Таня отвернулась к стене, поревев ещё немного, уснула. Тишину прерывало посапывание. Мысли понеслись к прошлому. К первой встречи. Улыбка появилась на лице. Только позже я заметила что улыбаюсь. Стало так приятно, захотелось к нему. Обнять. И не думать что выйдет всё так же как у Тани с Юрой...

Вообще, любовь такая штука, которая быть может бывает редко и не у всех. Или же она есть у каждого, но кто-то всё перепутает, воспринимая влюблённость и симпатию за любовь, а тем временем настоящие чувства, свою "судьбу" упускают. Кто знает.

Знаю только, что Таня достойна гораздо лучшего чем он. Я и это ей говорила.
Знаю, что всё будет хорошо!...

 

Рубрики:  • Liebe!!!
• Мысли... Мечты...
• Это хуй!!!
• Бу...
Книга [My lIfe sTyLE aNd ruLeZ]
Метки:  

звук_Марсельезы   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 19:36 (ссылка)
Это наверно хорошо,когда такие мысли посещают, и хорошо что ты так о подруге переживаешь. Жаль что таких мало. у меня есть подруги которые пытаются сделать мне как лучше, ну а выходит собственно как всегда.(что касается парней)...
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 20:07 (ссылка)
звук_Марсельезы, ну вообще в сердечных делах самый верный советник это ты сам. Но подруга моя мне на столько дорога, что видя пусть жестокую, но правду, лучше её придупредить. А решать ыбло её право. Она просит ещё одной попытки у него, опять же зная, что ничего хорошего из этого не выйдет. Эх... любовь
Ответить С цитатой В цитатник
звук_Марсельезы   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 20:31 (ссылка)
Это все глупости, которые люди понимают со временем. А мне сейчас вот так хочется долгих отношений..смотрю на друзей, у кого год был, у кого пол года, а я каждый раз ошибаюсь..меня это достало..(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 20:46 (ссылка)
звук_Марсельезы, был, заметь, а не есть. Ты сейчас выбираешь, это нормально. Меня раньше "прикалывало" до двух месяцев не растягивать отношения, что бы был следующий, для количества и опыта в "дрессировке" (не в плане секса! Дима мой первый и единственный). Были случаи, что сильно влюблялась, но уже кидала не я, а меня, потому что все мои издёвки возвращались мне же той же платой. но не об этом речь.

В общем, сама много усилий не прикладывай. Долгие отношения, действительно серьёзные, вот прямо навсегда, они к годам так 19-23 приходят. НАСТОЯЩИЕ. А сейчас просто развлекайся. Всё будет.

Завидуешь ты сейчас, будут завидывать тебе потом
Ответить С цитатой В цитатник
morningbreathe   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 21:39 (ссылка)
Ебаа... Девченки, не расстраивайтесь пожалуйста. Ну вам только 19! всё же еще впереди. всё у вас будет. Дженни, думай только о хорошем. прочьтакие бреовые мысли!!! Ну а у Танечки всё наладится. Она, как я поняла, действительно заслуживает лучшего. Удачи вам.
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 21:51 (ссылка)
July-12, ну благо у нас всё с Димой хорошо. Свадьба не за горами :D


спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
her_voice_resides   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 22:38 (ссылка)
Как это всё ужасно и больно...
Лучше бы уж не было с ним ничего у неё...
Но...разве сердцу прикажешь?!?!?
Нет...
Пусть она держится, всё у неё будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Fila_Paradox   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 22:39 (ссылка)
как это приятно, любить... ты знаешь ,я редко читаю длинные посты, но твой прочла до конца. Подругу жаль, но она, все же . сама виновата... попускать такое не стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Ferarka   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 23:22 (ссылка)
ты действительно молодец. и твои мысли мне как-то нравятся. а твоей подруге,конечно, больно неприятно да и вообще что говорить...но если у неё рядом такая подруга,которая так заботится и переживает о ней,то справится и пережить это ей будет легче.
Всё будет хорошо. А вам с Димой желаю вечной любви)
Ответить С цитатой В цитатник
angelok_nebes   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 23:34 (ссылка)
все когда-нибудь кончается,сказали мне однажды.
и знаешь возможно это и так.
ты там в голову свою не вбивай никаких дурных мыслей,не нужно,вы любите.
Ответить С цитатой В цитатник
wevkar   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 00:14 (ссылка)
все будет так как должно быть. и если ЭТО твое, то вернется несмотря ни на что. самотек.
ээто как раз та штука, которую нужно пускать по течению. не барахтаться против и не грести по. а расслабиться и получать удовольствие от вида.

верь. но всегда оставляй запас готовности к худшему. маленький незаметный угол недоверия ко всему. когда что-то случиться просто не так больно будет.

мне все это в свое время оч сильно помогло.

чего тебе не желаю))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 00:23 (ссылка)

Ответ на комментарий her_voice_resides

her_voice_resides, ну тут другова и не остаётся... ээх
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 00:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Fila_Paradox

Fila_Paradox, она ему просто поверила. мы слепы, когда любим
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 00:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Ferarka

Ferarka, да мы с Димой одно целое, это уже навека :D

а вот любимая подруга, не даёт она её "лечить", как бы я ей не советовала, она всё равно по своему и поступет
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 00:25 (ссылка)

Ответ на комментарий angelok_nebes

angelok_nebes, это да, я всегда себе говорю, когда мне очень хорошо, что "жаль это скоро кончится"... так и происходит, а с Димой не поворачивается язык так сказать, не чувствую я, что мы разойдёмся, хотя порой и хочется когда ссоримся. Но с кем не бывает :]
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 00:26 (ссылка)

Ответ на комментарий wevkar

WeVKaR, ну да, я сама часто действую по принципу "жди худшего, мечтай о лучшем", так действительно проще :]
Ответить С цитатой В цитатник
Fila_Paradox   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 00:29 (ссылка)
_Sugar_Pony_, она знала, что он изменяет?
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 00:30 (ссылка)
Fila_Paradox, ну это предполагала я. Точного ответа пока не знаю, они всё1 решат в понедельник.
Ответить С цитатой В цитатник
wevkar   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 00:55 (ссылка)
_Sugar_Pony_, проще гамно всякое пережить, а вот просто жить с этим пипец как сложно. я даж чихнула) правду говорю
Ответить С цитатой В цитатник
JullyHamster   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 01:26 (ссылка)
жалко.
поддержи её..^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 11:31 (ссылка)
WeVKaR, ахаха :D
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 11:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NisaFrank   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 11:33 (ссылка)
ей нужна поддержка твоя..
Ответить С цитатой В цитатник
крошка_Енош   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 11:43 (ссылка)
_Sugar_Pony_, читаю и как будто со мнгй такое сейчас..ужас..((
твою подругу жаль..не хорошо парень сделал.!
больно правда больно...
и ты права некоторые путают влюбленность с любовью хм..и почему так...не знаю.! ведь любовь сразу ясна сразу понятна что вот она....а некоторым может и не ясна...
все по разному...
мы столько ругались с любимым столько было всего..ммм...и слава бог что бог нам дает быть вместе....главное что у нас в сердце с ним..в нашей душе...
я вот очень люблю своего парня..сильно..с нежностью и трепетом.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:01 (ссылка)

Ответ на комментарий NisaFrank

Kovarnaya_babysya, она без неё не останется, поверь
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий крошка_Енош

крошка_Енош, у любви нет прошедшего времени, и как бы не хотелось, каким бы решетом не была наша человеческая память, чувства настоящие останутся навсегда.

будем ждать лучших дней...
Ответить С цитатой В цитатник
крошка_Енош   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:54 (ссылка)
_Sugar_Pony_, согласна с твоими словами....
но самое главное веритьь что лучшие дни будут....и они правда будут.)
Ответить С цитатой В цитатник
morningbreathe   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:54 (ссылка)

Ответ на комментарий _Sugar_Pony_

оу...свадьба?... да это реально круто)))))) чес слово))
Ответить С цитатой В цитатник
Marry_M   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 13:04 (ссылка)
Da takie misle casto bivajut.. nu nado nadejatsia na lucwie!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 13:34 (ссылка)

Ответ на комментарий крошка_Енош

крошка_Енош, ну дак одной чёрной полосы не бывает :]
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку