-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jenova_aka_Li_Grim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 363




Ммм... Теперь я здесь...


Не знаю...

Четверг, 20 Мая 2010 г. 23:56 + в цитатник
В колонках играет - Staind - Outside
Настроение сейчас - Хреновое

Не знаю... Где можно найти столько пч, сколько у вас, люди? И чтобы все коментировали каждое мое сообщение, выливая тонны сожаления, сочуствия если мне плохо, столько же радости если мне хорошо...

Правда, пишу вроде для себя, не для других, но, блин, абидна... эх...

Может стоит запостить десяток непонятных неадекватных односложных предложений с грустными словами... Или даже два десятка...




Метки:  

Результат теста " Кто ты из "Алисы в стране чудес""

Четверг, 20 Мая 2010 г. 23:41 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
" Кто ты из "Алисы в стране чудес""

Черишский Кот

Ты любишоь сводить людей с умааааааааа
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Грустно...

Четверг, 20 Мая 2010 г. 23:36 + в цитатник

Все как-то не так... Хреново... Сейчас заглянул в контакт... В друзьях 27 человек... Но друг то у меня один. Кто эти остальные 26? Кто все эти люди??? Черт... Уже третий днев, и тот нечитабельный. И я сомневаюсь, что кто-нибудь увидит это сообщение...

Здесь... Список пч - КТО эти 8 человек? Добавляю в друзья, становлюсь пч, прошу открыть доступ - х*й! Ну тогда хоть напишите чтоли и я удалюсь из списка Ваших "фанатов"... У меня нет желания читать постоянно " Дневник закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзейl"

Сейчас бы мартини... Грамм эдак 400 за пол часика угомонить... И винстоном синим догнаться... Достало всё... Найти бы какую-нибудь ролевую и засесть на все выходные.

Ах да, вот еще...

Вчера гаражи горели. Наш, слава богу, цел. Вот фотки. До и после.




Метки:  

Скорая психиатрическая)

Четверг, 20 Мая 2010 г. 22:33 + в цитатник

Метки:  

Дицентра("Разбитое сердце")

Среда, 19 Мая 2010 г. 22:46 + в цитатник

Дице́нтра (лат. Dicéntra) — род однолетних и многолетних травянистых растений из семейства Дымянковые. Растения этого рода знамениты своими оригинальными цветками в форме сердечек.


Мне очень нравится это растение. На фотографии раскрытые бутончики. В закрытом состоянии и правда напоминают сердца)


Метки:  

Детки^^

Среда, 19 Мая 2010 г. 19:39 + в цитатник

Ммм... Я тут подумал... У людей в разные времена разные кумиры... и ведь у детей тоже. До меня только что это дошло. Я наивно полагал, что везде и всегда у детей мысли одни и те же. Любимые персонажи - это персонажи старых русских сказок или мультфильмов... Я ошибался) Наблюдаю детей (5-6 лет). Послушаешь девочек - все разговоры о каких-то братс и винкс (я впринципе представляю что это такое, но не понимаю как можно так яростно фанатеть от таких уродцев с непонятными именами). Мальчики - те сходят с ума по человеку пауку (бывает, соберутся в кучу и горланят: "я человек паук!... нет я!!!... а я черная смерть!... а давайте мы ВСЕ будем человеки пауки!"). Хорошо еще по стенам лазать не пытаются или паутину пускать. Так же постоянно это все присутствует на раскрассках, футболочках, кепочках... ужс...

Хотя... Можно вспомнить свое раннее деццтво. С трудом правда... От чего тащились мы? У меня на первом месте были Power Rangers... Нарисованные везде, где только можно. Попытки выпросить набор цветных гелевых ручек, чтобы их разукрасить)) Дальше пошли разные Mortal Kombatы и прочее, и прочее. Потом папины боевики, как то: Голографический человек, Терминатор, Солдат, Судья Дредд... Ну это уже более старший возраст)

Вобщем, как-то так)

 


Метки:  

Фикерство

Среда, 19 Мая 2010 г. 00:03 + в цитатник

Вот с этим дела у меня как-то не очень. Приходит идея в голову. Сперва не знаешь как начать, потом дело потихоньку продвигается, пишется, пишется, вводится неканон (2-3шт как правило)... ВНЕЗАПНО 1/2 всего имеющегося канона куда-то исчезает (уезжает/умирает/впадает в спячку/летаргический сон). Весь остальной канон появляется эдак строчки 3-4 на 10 страниц (а то и реже). В конце концов он исчезает вовсе. Почти сразу после этого неканон начинает творить беспредел (Такая типа садо-мазо Просто садо-мазо(с)Агата Кристи), мочит все и всех без разбору (и себя самое тоже). В конце остается пара-тройка счастливчиков(или воскресают) и исчезают. Возвращается канон (весь) ругается и все исправляет. Собственно, всё. Но конец всегда плохой. Йа пишу жестяную жесть, ня ^_^


=)

Вторник, 18 Мая 2010 г. 23:42 + в цитатник

Мир вокруг меня потихоньку заряжается позитивной энергией) Сегодня после трудовых подвигов гонял чаи с Хелен. Потом в половине десятого пошли гулять и фотографировались в парке. Точнее, фотографировалась Хелен, а я фотографировал) Смеркалось(Воркалось. Хливкие шарьки. Пырялись по наве...=))), да и снимал без вспышки, поэтому фотографии не яркие получились, но четкие и вполне смотрибельные... Надеюсь, на утро по городу не пройдется слух про двух диких зверей, беснующихся в глубине парка после заката)


Метки:  

+ позитив.

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 23:49 + в цитатник

Спокойствие, только спокойствие!(с)

Не надо нервничать, не надо переживать. Дышим ровно и глубоко... Вот так... Успокоились)

Вчера начал пересматривать  Ouran_High_School_Host_Club в стопитсотый раз. И он всё так же доставляет)

Пересмотрел пока 4 серии. Но позитива получил достаточно)

Читать далее...

Метки:  

Негодование

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 23:32 + в цитатник

Мда... *негодование*

Так о чем я?

Ах да, анатомия...

На пропорции разрешите положить большую толстую пиписку.

Вот знаете... Хотя наверное не знаете... Бывает что вдруг что-то в голову приходит/ударяет  и начинаешь на первой же попавшейся бумажке корябать что-то., вырисовывать... Я мне в такие моменты как-то не приходит в голову сидеть, расчерчивать лист или мерять пропорции, засесть с линейкой и "ага, голова 21 мм, значит умножим на 7... потом нога у нас столько, рука столько..." И может я вообще *негодование* не хочу рисовать с какими-то пропорциями, может я так ХОЧУ, чтобы у меня ноги были в два раза больше туловища, а руки до колена...



Метки:  

+ еще позитив

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 18:25 + в цитатник







Не перестаю удивляться кавайности персонажей)


Метки:  

1

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 18:15 + в цитатник
Это цитата сообщения HaCTaCb9I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всем в днев...

alt + 1 = ☺
alt + 2 = ☻
alt + 3 = ♥
alt + 4 = ♦
alt + 5 = ♣
alt + 6 = ♠
alt + 7 = •
alt + 8 = ◘
alt + 9 = ○
alt + 10 = ◙
alt + 11 = ♂
alt + 12 = ♀
alt + 13 = ♪
alt + 14 = ♫
alt + 15 = ☼
alt + 16 = ►
alt + 17 = ◄
alt + 18 = ↕
alt + 19 = ‼
alt + 20 = ¶
alt + 21 = §
alt + 22 = ▬
alt + 23 = ↨
alt + 24 = ↑
alt + 25 = ↓
alt + 26 = →
alt + 27 = ←
alt + 28 = ∟
alt + 29 = ↔
alt + 30 = ▲
alt + 31 = ▼
alt + 177 = ▒
alt + 987 = █
klavira-2 (699x260, 33Kb)

+ позитив

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 13:01 + в цитатник

Поставил я все-таки Legend of mana. Правда пришлось извлекать образ из исходного файла, ну да ничего. Оно того стоило. И где-то с половины второго до двух я играл.

Та-дам! Элазул)) Не ерди меня! Не ерди, не ерди) А то я ержусь...


А это мы идем искать Перл)


Перевод тот же, что был на соньке, когда я играл)


Метки:  

X_X

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 12:46 + в цитатник

Как же мне нехорошо( Вчера попал под ливень, а сегодня сижу, умираю... Голова болит, все горло отекло, не говорится и не глотается. Будь я студиозусом, то может и был бы в этом положительный момент - не ходить учиться. Но я блин работаю... И никаких больничных мне не светит. Поэтому надо сидеть дома, глотать таблэтки, выжигать микробов стопангином и ставить горчичники... Только похоже ничего не получится, т.к. на мне сегодня снабжение продовольствием(  Да еще презентацию сделать попросили... Ппц. Я сдохну, мне кажется.


Аудио-запись: Diddle's Organ

Суббота, 15 Мая 2010 г. 18:35 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Legend of Mana


Метки:  

Аудио-запись: Song of MANA ~Opening Theme~

Суббота, 15 Мая 2010 г. 18:32 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Legend of Mana


Метки:  

Legend of Mana. Арт

Суббота, 15 Мая 2010 г. 18:12 + в цитатник

Ммм... Гг женского полу) И кактус)


Aura - один из духов.


Элазул.


Сиерра - дракон.


Еще один персонаж. Как зовут - не помню)


А это твиксы) Сладкие парочки) Верхних не узнаю. В арке Элазул и Перл. Внизу гг женского полу и Эскад, если не ошибаюсь.



Legend of Mana. Скриншоты 2

Суббота, 15 Мая 2010 г. 18:03 + в цитатник

Качество скриншотов нормальное, но они маленькие.

Итак, номер первый) Поимка иичка) Просто так яйцо не поймаешь. оно может убежать и будет очень обидно, т.к. появляются яйца редко. Мы берем выращенные в саду фруктики и раскидываем их по земле, чтобы прикормить яйцо. Тогда оо потеряет бдительность (и ему на сытый желудок будет тяжело бегать=)) и мы его схватим)


А это наш дом. Гг (здесь женского пола) спит на кровати, подойдя к которой мы сохраняемся. В углу стоит кавайный кактус (square вообще любит кактусы=)), который в начале игры от нас сбегает и мы идем его искать.


Локация. Здесь у нас маленькая группа поддержки, которую составляет голем - 1 штука). Сиреневая рыбка - это моб. Големов делаем сами в мастерской.


Собственно, мастерская)



Legend of Mana. Скриншоты

Суббота, 15 Мая 2010 г. 17:49 + в цитатник

Вот несколько скриншотов из этой замечтательной игры.  Первый скриншот - Ваш сад, в котором  надо сажать  семяна и выращивать необычные фруктики, которые  будут служить приманкой для ловли  иичек, из которых  будут вылупляться  всякие разные монстрики, помогающие сражаться... ну или просто  бегающие за вами  для кавая)

При выполнении заданий мы можем получить какой-нибудь артефакт (всего их ~ 60). Из артефакта, если установить его на карте, получаем большую локацию - островок. Розовые точки  - это мини-локации. в которых мы встречаем разных персонажей, что-то покупаем, получаем квесты.


Боевая система. Мобы агрятся сразу, как только подойдешь поближе)).  С мечом - это гг, за которого мы играем, мальчик со сковородкой (хоббит чтоли...) - персонаж, которого мы взяли с собой, желтый зайчик - наш пет. Не то чтобы они все реально помогали. Просто есть одна интересность. Когда во время сражения кого-то убивают, труп лежит некоторое время, на полоске с жизнями отсчитывается время/проценты и когда шкала заполняется, персонаж оживает. Правда это происходит только пока кто-то из свиты все-еще живой. Поэтому лучше потаскать за собой побольше народу, который будет бегать от монстров, если сам вдруг отключишься. Большую ценность это имеет при сражении с боссами.


В кустах бывают спрятаны сундуки с монетками и кристаллами опыта. Кристаллы также выбиваются из мобов. Здесь персонаж поддержки уже другой. Это Элазул (и он каваен=)). Это тоже отдельный квест. От Элазула сбегает/теряется его девушка Перл и мы ее ищем вместе с ним. Девушку находим в подводных пещерах, но туда можно не ходить и таскать Элазула за собой на другие задания, т.к. он сражается более-менее нормально. А девушку его можно и попозже найти=)


Карта. На барабане внизу справа (поле чудес=)) стоят уже найденные артефакты. Ставим их на карту и они превращаются в локации. Внизу слева находятся графики влияния духов на ту или иную выбранную(которая под рукой и подписана) локацию. Духи в игре повсюду. Когда мы делаем инструменты-магию-суперудары, тоже учитывается влияние и совместимость духов.



Legend of Mana

Суббота, 15 Мая 2010 г. 10:26 + в цитатник


Square всегда умела ублажать геймера самыми
разнообразными jRPG. Это и великолепные
сюжеты Xenogears и Chrono Cross, и
нестандартность SaGa Frontier, и мрачная
атмосфера Vagrant Story, и многие
многие другие интересные игры, не
считая Final Fantasy. Но что же мы
получили в 2000-ом году кроме нагремевшего
Chrono Cross? Совершенно необычную
для Square тех времён Action-RPG,
хотя многие люди характеризуют Legend
of Mana как попытку японцев сделать
классическую RPG. Вышло не очень похоже,
но весьма своеобразно. Насколько удачно?
Вам играть и судить.


Итак, действие игры происходитв мире под названием Fa'Diel. Мир 
красочный и запоминающийся, недаром
ведь Legend of Mana получила несколько
престижных наград за художественный
дизайн. Чем в первую очередь удивляет
игра, так это отсутствием сюжета как
такового. Он не ужасен и не убог,его 
попросту нет, вы не ослышались.То, 
что можно приблизительно охарактеризовать
как сюжет, заключается в получениии и выполнении 
квестов по локациям,местоположение которых зависит от
вас. Разумеется, некоторые группы
квестов можно классифицировать и как
небольшие отдельные сюжетные сценки,
но, повторюсь, стержневой сюжетной
линии в игре нет. Игра не линейна,
ибо способов прийти к финальному квесту
существует огромное количество, взаимозаменяющих
друг друга. Из этого в первую очередь
следует, что игра расчитана на многократное
прохождение.Вы начинаете игру с выбора 
персонажа:мужского или женского. Далее выбираете
оружие, которым этот персонаж будет
владеть изначально, хотя в процессе
игры можно будет овладеть любым его
видом. Действие начнет развиваться
в доме главного героя. Замечу, что
ни в одной jRPG дом не является домом
настолько, насколько он им является
в Legend of Mana. Так как в нем имеется:
сарайчик (для содержания монстров,
ваших верных спутников), сад (для
производства всевозможной сельхозпродукции)
,библиотека (которая пополняется томами,
врученными вам в ходе вашего путешествия
и содержащими уйму архиполезной информации),
кузница (в которой, вероятно, вам
придется провести немало времени для
создания экипировки и оружия, ибо
как и в Star Ocean, здесь наилучшая
экипировка создается вами лично, а
не находится где-нибудь в сундуках),
мастерская для создания музыкальных
инструментов (позволяют использовать
магию) и мастерская големов (альтернатива
живым помощникам, которые некоторых
не устраивают ввиду невозможности
обучения их определенным наборам техники 
способностей). После выхода из дому
игрок попадает на карту мира, на которой
ничего пока нет. Локации создаются
посредством использования на карте
артефактов, которые получаются самыми
разнообразными способами. Создавая
локацию, нужно учитывать немало факторов,
которые будут влиять на силу тамошних
монстров и преобладания различных
элементов. На силу монстров влияют
всего два фактора: удаленность от
дома и то, насколько поздно вы установите
этот артефакт. Во время выполнения
различных квестов, вы можете брать
к себе в партию одного персонажа и
зверя/голема.Собственно о квестах. Это не только
банальные «убить N врагов, убить персонажа
Х, взять айтем А и принести его человеку
В, не дать человеку С умереть по дороге
в пункт Е», но и весьма занимательные,
вроде: устроить экскурсию юному магу
и показать ему мудрости мира, провести
детективное расследование пропажи
собственного кактуса, словить элементаль
посредством зачаровывания его музыкой,
которую вы будете играть на созданных
вами инструментах (они в большинстве
случаев существенно превосходят готовые)
и др.У вас есть два слота для способностей
и четыре слота для спецтехник с магией.
Каким образом добываются новые заклинания,
указано выше. Способности изучаются
в зависимости от комбинации двух установленных
на данный момент других способностей.
Например, рывок вперед в совокупности
с приседанием дает подкат. Таким же
образом изучаются и спецтехники 
-сильные приемы, без использования
которых игроку рассчитывать не начто. 
Чтобы выполнить одну такую спецтехнику,
необходимо наполнить специальную шкалу,
которая, в свою очередь, набирается
посредством простых атак врага. Собственно,
простыми атаками считаются: быстрая(крест)
 и сильная (квадрат). Все бои
проходят в реальном времени. Спец
техникина каждый тип оружия свои, но попадаются
и такие, которые применяются на нескольких
оружиях сразу. Существует несколько
уровней сложности, последний из которых
будет напрягать даже персонажа с 99-м
уровнем, так что битвы скучными не
будут. Даже скорее наоборот - начнут
утомлять. Но сразу геймеру это не
грозит, поскольку последний уровень
сложности становится доступным лишь
после прохождения всей игры.
 Система"New Game +" не является
новшеством, но вполне актуальна. В
игре также присутствует возможность
играть вдвоем, что превращает игру
в веселый hack-n-slash.
Графическая сторона игры – одна из
самых любопытных. Она представляет
собой оригинальный микс из 2D/3D бэкграундов,
которые местами напоминают SaGa FrontierII.
 Фоны великолепно прорисованы до
мельчайших деталей, гармонично переливаясь
роскошеством цветовой гаммы и буквально
дышат и живут, что и создает, наряду
с музыкой, в Legend of Mana свою неповторимую
атмосферу. Приятнейший аспект игры
для тех геймеров, которые устали от
трехмерной полигональности большинства
современных jRPG.
Музыкальное сопровождение, автором
которого является Ёко Симомура 
(YokoShimomura) - автор одного из лучших
саундтреков за всю историю видеоигр
для Parasite Eve, заслуживает самых
лестных отзывов. Приятно, что для
каждого города/подземелья/локации
существует отдельная тема. Мелодия,
сопровождающая вступительный ролик,
является одной из самых запоминающихся
мелодий в jRPG и даже служит игре
своеобразной визитной карточкой.
Подводя итоги, стоит отметить великолепный
мир, неплохую музыку, уникальное отсутствие
основной сюжетной линии (и, как следствие,
молчаливого протагониста), занимательную
боевую систему и огромное количество
времени, которое понадобится для полного
ознакомления с игрой. Не стал бы советовать
игру в первую очередь тем, кто расчитываетна хороший сюжет.
Erich van Houten29.07.2005

 


Метки:  

Поиск сообщений в Jenova_aka_Li_Grim
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь