-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JennyBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 318
Комментариев: 821
Написано: 1628


[Большое событие для Пирожочка]

Вторник, 27 Января 2015 г. 00:10 + в цитатник



Сразу же начинаю выполнять обещанное - не пропадаю и начинаю писать постики))))





Завтра у нас большое событие - наш Пирожочек впервые идет в детский сад!





Так сложилось, что у меня сейчас скорее всего не будет возможности продолжать сидеть декрете. По-этому на семейном совете мы решили, что Пирожочек уже вполне готов понемногу вести социально-активную жизнь самостоятельно) Причем больше всех первого похода в сад ждет сам ребенок: постоянно спрашивает, не идем ли мы в садик, расспрашивает что и как там будет и проситься "к деткам" )) Конечно же, я этому очень рада! Но все равно в душе клокочет целый ураган всевозможных эмоций. Думаю, что ночь у меня сегодня будет бессонная)))))





Кстати, вы ведь не видели моего малыша уже почти год! Так что покажу, как мой маленький мужчинка выглядит сейчас =)





P1220605 (525x700, 261Kb)





 









heart





Поцелую нежно мягкую ручонку,


Прикоснусь губами к носику едва,


Сердце замирает от любви к сыночку,


Для меня нет в мире лучше существа!


Драгоценный крошка спит себе беспечно,


Крохотные пальчики сжаты в кулачок,


Станет первым парнем в будущем, конечно,


Он уже сегодня классный мужичок!


Дорогой мальчишка, солнечный мой лучик!


Я тобой любуюсь, радость не тая!


Будь здоров и счастлив, мой родной сыночек,


Ведь с тобой продлится молодость моя.


За тебя волнуясь, обращаюсь к детям


(и слова берутся в глубине души):


Вы для нас дороже всех богатств на свете,


Счастья вам и радости, наши малыши!!!







---

Хотелось бы дополнить и порекомендовать (пока не забылось): Ремонт автомобилей своими руками

Понравилось: 2 пользователям