-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JennyBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 318
Комментариев: 821
Написано: 1628


[Я вернулась]

Понедельник, 26 Января 2015 г. 20:29 + в цитатник

А вот и я! yahoo

Меня давно не покидает мысль о том, что пора, пора уже вернуться на просторы ЛиРушки, пора "оживить" свой дневник хотя бы редкими постами! Но постоянно находится миллион дел, которые оказываются более приоритетными...

И все таки я решила не оставлять это желание совсем без внимания. Теперь я буду здесь появляться почаще =) Пока не буду загадывать, насколько часто. Но то, что это будет чаще, чем раз в году - это точно)))

Так что - с возвращением меня! =)

 

WirfuWDo_98 (466x700, 57Kb)

Рубрики:  Моя жизнь
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. Софи Марсо
Фото
Фотография не творит чудес – она лишь отражает жизнь такой, какая она есть
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Lethed   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 11:17 (ссылка)
с возвращением! )
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Шрёдингера_   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 23:39 (ссылка)
урааааа!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку