-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JennyBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 318
Комментариев: 821
Написано: 1628


[InstaYear_2013]

Понедельник, 06 Января 2014 г. 04:19 + в цитатник

Happy New InstaYear!

С помощью чудесного приложения InstaYear можно подвести статистику популярности фотографий в вашем Instagram за минувший год.

* * *

Самые популярные фотографии samyshka_j в 2013 году.

 

 
Так как зарегистрировалась я в инстаграме не в начале года, то начинается мой ИнстаГод с апреля.

В большинстве случаев пользователям нравились фото с моим Пирожочком. А во второй половине года, когда мне сорвало крышу на посткроссинге, мои фолловеры поддержали меня в этом. Ну и никуда не деться от любителей iHerb'a =)

*

Апрель

Моему счастью 2 месяца :)

*

Май

Моему счастью 3 месяца :)

*

Июнь

Моя радость с iHerb

*

Июль

Мои любимые пухленькие и самые сладенькие ножки-топтыжки :)

*

Август

Моему Пирожочку 6 месяцев! Уже полгодика я самая счастливая - я мама! :)

*

Сентябрь

Мои новенькие открыточки - Великобритания и Нидерланды :)

*

Октябрь

Снова "маньячила" по маркам. В этот раз улов побольше прошлого :)

*

Ноябрь

Приехали мои вкусняшки с iHerb :)

*

Декабрь

Сегодня мой почтовый ящик сошел с ума! И я радуюсь вместе с ним :)

* * *

Вот такой у меня был год. А как прошел ваш InstaYear_2013?

Серия сообщений "Instagram":
Часть 1 - [Затянуло... Instagram]
Часть 2 - [Мой апрель на Instagram]
...
Часть 6 - [Креативный инстаграм]
Часть 7 - [Instagram. Осень]
Часть 8 - [InstaYear_2013]
Часть 9 - [Instagram. Зима'13-14]

Рубрики:  Фото
Фотография не творит чудес – она лишь отражает жизнь такой, какая она есть
Метки:  

realWhistle   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 04:20 (ссылка)
Красота какая) А я не могу сесть и всего по 1 фотке выбрать за месяц. Столько всего классного - глаза разбегаются)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 15:40ссылка
спасибо!
так и я бы не смогла сама выбрать)))
это программка сама автоматически выбирает самые рейтинговые фото каждого месяца)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 15:51ссылка
Ааа, а мне она выбрала те что мне не понравились ;(
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 15:57ссылка
но это те фото, которые больше всего понравились подписчикам, где было больше всего лайков)
yulia_v   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 21:03 (ссылка)
а я на другом сайте instayearbook.com сделала коллаж из самых популярных фотографий) в этом году, кстати, и статиграм предлагал такой сервис - на почту высылают ролик с озвучкой и слайдшоу с лучшими фотографиями)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 19:42ссылка
попробую сейчас и коллажик сделать))
JennyBo   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 19:45 (ссылка)
вот что получилось)
instayearbook (700x700, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку