-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JennyBo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 318
Комментариев: 821
Написано: 1628


[Маленькие девичьи радости]

Среда, 25 Сентября 2013 г. 01:13 + в цитатник

Сейчас у меня, как и у многих мамочек, большая часть финансов уходит на малыша. Причем я имею в виду не только обязательные статьи расходов (такие как подгузники, питание и одежда), а и всякое разное баловство (как то сто пятнадцатая игрушка, красивенькая не нужная футболочка, забавные носочки и т.п.).

Но при всем при этом иногда проскальзывает желание побаловать не только Пирожочка, но и себя, любимую =)

Последствием последнего такого "баловства" стало то, что я вам сейчас и покажу

 

1. В этот раз меня "переклинило" на лаки для ногтей. Пополнила свои запасы целой коллекцией =)
P1180196 (700x525, 172Kb)

P1180198 (700x525, 224Kb)

 

И уходовый набор для рук - крем для рук (очень удобного формата), такая же удобная жидкость для снятия лака (она не дождалась фотосессии и уехала на дачу), 2 изумительных лака и солевая ванночка для рук

P1180200 (525x700, 258Kb)

2. Гели для душа. Покупала я их только из-за безумно вкусных ароматов (составы их оставляют желать лучшего). Но иногда хочется насладиться именно таким ароматом. Из серии Молоко и Сладости это уже второй. Первым был гель с ароматом капучино - невероятнейший запах =)
P1180201 (525x700, 289Kb)

3. Решила побаловать себя новым ароматом - je t'M :-)  Lulu Castagnette - приятный сладковатый запах
P1180204 (525x700, 269Kb)

4. Ну и напоследок - пополнение в моей коллекции бижутерии (как-то надо показать вам ее всю отдельным постом) - симпатичный, хоть и простенький, браслетик

P1180209 (700x525, 188Kb)

 

Вот такие милые девичьи радости =)

Серия сообщений "Покупки":
Часть 1 - [Посылочное: WonderBox и BonPrix]
Часть 2 - [Viva! Beauty Box]
Часть 3 - [Маленькие девичьи радости]
Часть 4 - [iHerb: первая проба]
Часть 5 - [И снова iHerb]
...
Часть 11 - [iHerb: моя покупка №3]
Часть 12 - [WonderBox для двоих и февральская коробочка]
Часть 13 - [Wonderbox: коробочка марта]

Рубрики:  Моя жизнь
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. Софи Марсо
Фото
Фотография не творит чудес – она лишь отражает жизнь такой, какая она есть
Метки:  

dreams_coming_true   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 11:30 (ссылка)
Какое все вкусное, ммм...
Ответить С цитатой В цитатник
alicelavenderfields   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 12:02 (ссылка)
гели для душа нереальные оба)))) такая вкусняша!
лаки Одри у меня тоже есть) какие-то цвета хорошо ложатся, какие-то похуже. но для ценовой категории своей - достойные)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 15:46ссылка
ага, я тоже от их ароматов тащусь ))))
а лаки - согласна, есть такие, которые я выбрасываю после одной покраски. потому и редко покупаю очень дорогие )
Nadick_Gluck   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 12:22 (ссылка)
Мило так :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку