-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jenny_Guma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2013
Записей: 1904
Комментариев: 81
Написано: 1999


Без заголовка

Суббота, 07 Августа 2021 г. 04:35 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Свяжите этот простой, но красивый винтажный джемпер🌷пока не закончилось лето


Меня покорил этот ажурный джемпер с короткими рукавами и с цветочной аппликацией - нашитыми сверху цветами, выполненными крючком.

Что особенного в этой модели? Она по-настоящему летняя. Узор, напоминающий берёзовые листья, цветы, раскинувшиеся по зелёному "полю", тонкая пряжа, сквозь которую будет легко проникать ветер, — все это о джемпере. Единственное, что не слишком вписывается в летнее настроение, — больше осенний, немного мрачный оттенок зеленого. Но, как мне кажется, именно сложные оттенки хорошо подойдут к этой модели.

scale_1200 (7) (700x700, 1037Kb)


Фотография всего одна и о джемпере совершенно ничего не известно, кроме того, что он найден в секонд-хенде. Далее пойдут мои мысли и размышления.



scale_1200 (6) (700x700, 753Kb)


Связала образец из хлопка


Мой образец и рекомендации


Для образца я взяла 100% хлопок Кабле от Семеновской фабрики. Скорее всего, в оригинале другой состав, поскольку чистый хлопок, даже такой мягкий, как у меня, отличается по фактуре в полотне. Он более плотный, не даёт изделию струиться, а ещё сильно мнется.

scale_1200 (5) (700x700, 764Kb)
 


Мой образец, связанный из хлопка


Скорее всего в оригинале смесь хлопка, например, с шелком, либо каким-то искусственным материалом.
 


Вязала образец на вязальной машине.

scale_1200 (4) (700x700, 1019Kb)

Сверху уложила цветы, как в оригинале


Здесь три раппорта в ширину и почти 2 (без одного ряда) в высоту. Плотность 5, толщина пряжи — 560-570м/100г. Размеры образца до влажной обработки— 16х13 см. Практически попала в плотность оригинала.


 


Как вязать?


Рисунок идёт снизу вверх. Силуэт джемпера прямой, рукава втачные. Начинаем и заканчиваем узором, который я нарисовала на схеме.


scale_1200 (3) (700x560, 515Kb)


Схема узора джемпера с аппликацией


Узор очень простой. Главное запомнить, в какую сторону делать наклон при вязании двух вместе лицевой. Раппорт узора по ширине — 12 петель, по высоте — 24 ряда. На схеме только лицевые ряды. Изнаночные вязать по рисунку.


 


По краю идёт обвязка крючком. Я не самый большой специалист по крючку, но, по-моему, там четыре ряда столбиков без накида. В четвертом ряду идут шишечки над каждой центральной частью листа.

scale_1200 (2) (700x700, 972Kb)
 


Миниатюрные цветы для джемпера. Поздно вспомнила, что у меня есть хлопок с шелком. Надо было из него вязать


Как я вязала шишечки по краю — делала пять воздушных петель и замыкала в кольцо. Думаю, способов миллион.


 


Миниатюрные цветы для декора


Сразу скажу, что цветы хороши и вполне допустимы на джемпере даже взрослой женщины, но есть одно НО. Цвет растений (и соответственно цвет самого джемпера) должен быть отличным от традиционного цветочного — розового, сиреневого, голубого. Будьте аккуратны с цветом, иначе рискуете получить настоящий "детский сад". А вот молодым девушкам, девочкам как раз можно не волноваться. Лучше пойти от обратного и выбрать сложный оттенок.

scale_1200 (1) (700x700, 967Kb)
 


Получились аккуратные цветочки. Можно украсить ими что угодно


Как вязать? Делаем кольцо из пяти воздушных петель, далее в каждую петлю вяжем: соединительный столбик, два столбика с накидом, два столбика с двойным накидом, два столбика с накидом, соединительный столбик. Отрезаем нить, пришиваем или не пришиваем бусину (на ваш вкус).

 

scale_1200 (700x700, 757Kb)
 
 
Надеюсь, я помогла вам и вы сможете связать джемпер сами. 

Вязунчик — вяжем вместе


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку