-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jenny_btw

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 81
Комментариев: 262
Написано: 418


ветер навивает тихие мысли..

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 23:29 + в цитатник
В колонках играет - who cares
Настроение сейчас - who cares

часто кажется, что у тебя вообще нет друзей и что уж там говорить про лучших( вот у моей подруги ,лучшей сейчас такой статус...и я понимаю как она чувствует, сама так чувствовала , не раз. Любовь есть любовь, а друзья есть друзья и нельзя заменять одно другим. друзья они всегда нужны и всегда останутся в сердце. я так не хочу никого из них терять, но мне кажется ,что обо мне думают, типо, вот у неё есть парень ,какие там друзья,,? стала серьёзной, никакого веселья(( а думают так от того, что мы не общаемся как раньше,а я, я такая же! Думается, есть любовь- нет проблем... все ведь о ней так мечтают, рисуют ее в мыслях... и вот, она пришла, а ты не готов. Но ты уже принял ее вызов. что теперь?
молиться о мудрости...

 (575x388, 61Kb)

Not_clear_life   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 15:33 (ссылка)
i love u!
Ответить С цитатой В цитатник
Just-a-Queen   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 23:44 (ссылка)
Друзья,если они настоящие,всегда поймут и простят тебя за все.Они будут ждать тебя всегда.Будут радоваться за твоё счастье и навсегда будут считать тебя другом,чтобы ни случилось.Если ты влюбилась-это прекрасно.Если уделяешь чуть больше времени молодому человеку-друзья будут ждать тебя,радоваться твоему счастью и любить тебя как раньше,сколько времени бы не прошло.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку