-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jenny_btw

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 81
Комментариев: 262
Написано: 418


to my dear friend,

Суббота, 23 Января 2010 г. 01:02 + в цитатник
В колонках играет - Hawk Nelson - Shaken
Настроение сейчас - do not be shaken by your problems!

4to takoje prowloje? vozmono ego mozno sravnit s magnitom, kotoij tjanet nas nazad i tormozit nashe prodvizenije vperjod... a po4imu mi k nemu pritjagivajemsja snova i snova?? - prosto 4asti4ki nashego serdca ne mogut, t.e. ne HOTJAT otpustit`to prowloje, 4to kogdato bilo nam tak dorogo , te me4ti , kotorije grejut nas i kotorije pomogajut zasnut` ... o KAK ETO SLOZNO( no nastanet vremja , kogda tebe prosto NUZNO budet ostavit me4ti proslogo pozadi.......
4itala tut moj dnevik, starinnije zapisi, pro kotorije ti govorila ja o nem pisala, heh i ja pisala, sto nikogda ne razljublju, nesmogu, stradala uzasnoo ... no potom kakto sobralas.... i 4erez god ili bol`he.....potihon`ku otpuskala po 4asti4iki ego iz mojego serdca...dorogaja, v etom mne pomog Bog i moi druzja, oni pomogali otvlekatsa ot mqslej o nem.... no Bog, on dajot kak trudnosti i ispqtanija , tak i radost....i projdja eti sloznije goda neponimanija i putanici ja 4uvstvuju sebja s4astlivoj.

God bless you. => Something worth having is something worth waiting for.

wait for that special someone God made for you , no stobi bit ready, ti dolzna bit svobodna ot lihnego gruza ( heh eto ja o prowlom) otpuskaj ego potihon`ku , kakbudno u tebja 1000 warikov v ruke... otpuskaj po odnomu v nebo( eto leg4e, 4em vse srazu) i ne bud` k nim privjazana, kakimi bi oni krasivqmi ne bqli.
O, kak slozno izbavitsa ot takih krasivqh wakikov, no esli tebe nuzno budet voiti kudato, oni tebe pomewajut...

P.S. prosti sto navernoje tupo napisala, no eto tokak ja sebe eto predstavlaju...vozmono vse ne tak...no ja znaju sto tebe o4en slozno was, no u tebja vse budet horoso, tq silnaja i spravishsa.


Ja ljublju tebja dorogaja!
u tebja vse polu4itsa

s <3 , me.

 (210x157, 4Kb)

Just_drink_a_Milk   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 13:47 (ссылка)
esli eto obo mne..to mne ne tjazelo.....
mne vobshe nikak...i eto huze 4em kogda tjazelo...ja vobshe v prostracii.
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_btw   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 01:12 (ссылка)
ne Milok eto ne tebe... eto Olese) prosto <3. ejo nickname v msn.

ejj detka...prostracija eto kone4no umnoje slovo, ja dazhe ego ne znaju... no to sto tebe huze 4em tjazeloo menaj volnujeet!!!!!! o4en.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_drink_a_Milk   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 12:07 (ссылка)
Jenny_btw, aa kleva 4to eto ne pro menja a to menja zadelo nkotoroe hahah.
Ответить С цитатой В цитатник
Not_clear_life   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 23:37 (ссылка)
Zekaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa((
ti ne osiblasj.. ja zivu proslim.. (
i eti wariki ja starajus otpuskat, hah.. eh, kak bi tjazelo ne bilo..
i`ll be prayin`..
spasibo tebe.. za podderzku i ponimanie, i love u sooo much chickita <333333333333333333333333333.......
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_btw   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 23:40 (ссылка)
Olese4kaaa, u tebja vse budet superr... i love youu... i gotova podderzivat tebja vo vseh trudnostjah, 4em smogu, nesmotrja na rasstojanije<3
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку