-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JeNnNiFeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 30
Комментариев: 127
Написано: 150


Без заголовка

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 03:22 + в цитатник
Вова мой.Ляля в отпаде.Правда меня с каждым разом все больше и больше бесит его тупость, да еще причом я скучю по Артему....
С Лялей я отношения поддерживаю, звоню ей и рассказываю, то как мы провели классно время с Вовой,а она там чуть не рыдает в трубку...
Артем же не утратил свой дар красиво ухаживать....вхожу я в класс, гляжу.а возле моей парты толпяться одноклассники...а НА парте букет лилий, без подписи, но со слов Ляли я узнала, что принес Артем....
att-440e8bf1badcb044.jpg (502x377, 49Kb)

F-O-G-G-Y   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 13:16 (ссылка)
ну вот))) на него уже подействовало))))) Да и на нее тоже)))) так держать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Taremy   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 07:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Идущая_в_никуда_____   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 22:30 (ссылка)
зря ты так,девочка, зря....наверное, еще не до конца осознала все.
Ответить С цитатой В цитатник
Идущая_в_никуда_____   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 22:30 (ссылка)
зря ты так,девочка, зря....наверное, еще не до конца осознала все.
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_КонфеТкА   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 03:33 (ссылка)
скажу одно. нам все наши поступки потом откликаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Идущая_в_никуда_____   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 18:39 (ссылка)
вкусная_КонфеТкА, полностью согласна
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_КонфеТкА   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 19:55 (ссылка)
только осознаешь это порой поздно...
Ответить С цитатой В цитатник
lost_forester   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 09:28 (ссылка)
ммм) да нечо не откликается) пока есть вазможность- НАДО беспределить) можно побаловаца..и по серьезнее дадичку увести)) я раньши это любила)
Ответить С цитатой В цитатник
Mer3awka   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 20:20 (ссылка)
вясна.. у всех крышу сносит :)))
Ответить С цитатой В цитатник
iwashappy   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 21:21 (ссылка)
Ненависть, эт точно!!!))))
Даже хорошо в какой-то степени!))))
JeNnNiFeR, а за тебя я оч сильно рада! Хоть у кого-то всё хорошо!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дрянные_Девчонки1   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 20:10 (ссылка)
Привет! Заходи в наше сообщество.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку