-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JeNnNiFeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 30
Комментариев: 127
Написано: 150


вот это да...

Вторник, 28 Марта 2006 г. 08:28 + в цитатник
я и не думала, что мои слова начет парня могли так повлиять на лялю.Она развила просто крейсерную скорость и якобы пошла в "магазин" и подцепила каких-то парней...
она мне позвонила с сотика и такая радостная сообшила, что с ней хотят познакомиться двое симпотичных молодых людей...и короче она позвола меня и мы все вчетвером пошли в кафешку.
бля...когда я посмотрела на них....один ваще имбецил какой-то, а другой....кхе-кхе...Познакомиться с ней захотел именно имбецил...:))))
я быренько смылась оттуда, оставив ее наедине с этими уродами.особого счастья на ее лице я не заметила....
и вот приходит она домой, и звонит мне.:"МУРЛЫСЯ!!!мне предложил встречаться...."
у меня вырвалось"имбецил?". но потом я исправилась"тот симпотный конопатый?"она:"дадададад",я:"я рада за тебя"
-------------------------------------------------------------------------------в голове у меня начинает рождаться план.....
att-43c28df8e341e1111.jpg (450x338, 64Kb)

F-O-G-G-Y   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 11:20 (ссылка)
Эээээ... Ну.. о вкусах ведь не спорят))) Может, у ляли весна))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
JeNnNiFeR   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 15:41 (ссылка)
F-O-G-G-Y, я думаю дело не в этом:).А так просто чтобы было.
Ответить С цитатой В цитатник
F-O-G-G-Y   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 15:46 (ссылка)
JeNnNiFeR, ну иожет быть)))

представь, каково ей))) у тебя есть парень, да еще какой, а у нее нету... Удар по самооценке!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку