-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JeNnNiFeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 30
Комментариев: 127
Написано: 150


разговор.

Вторник, 28 Марта 2006 г. 06:25 + в цитатник
эта сволочь позвонила мне и так кокетливо сообшила:"Мурлыся,а чтобы ты сделала, если бы твой ухажор изменил тебе."
Я:"ляль, ты знаешь МОИ методы.и ты знаешь, что мне никто никогда не изменит."
Она:"ну похоже твои тема так и сделал...мурлысь открой глаза..."
я:"и с кем же он изменил?"
она:"а ты не догадываешся?"
я:"неа"
она:"ну неужели ты не видишь, что он липнет ко мне?"
я:ОН?К ТЕБЕ?ну....ляль, тебе не кажеться, что ты себя слишком хорошо ценишь?"
она:"да он мне даже звонил..."
я:"и че?"
она:"ну...........мне кажеться я ему нравлюсь..."
я:"дура ты, ляль,открой глаза.в чем это проявляеться?"
она:"...ну......"
я:"да тебе даже сказать нечего!!!я не понимаю, ты что мне завидуешь?у тебя парня 2 года не было(и это ее самое больное место)....
она:"(молчит)"
я"вот видишь лель, он любит меня одну.ну все пока, у меня с Темиком свиданка.Пока!!!"
я победила.Безоговорочно.Ляля-раздавлена морально.

OtvertkaA   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 06:44 (ссылка)
Применение силы - проявление слабости.
Ответить С цитатой В цитатник
F-O-G-G-Y   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 11:22 (ссылка)
Шикарные у вас отношения...))
Ответить С цитатой В цитатник
JeNnNiFeR   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 15:38 (ссылка)
OtvertkaA, ты имеешь ввиду физическую силу.а я новорю про моральную.две разные вещи...
Ответить С цитатой В цитатник
JeNnNiFeR   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 15:39 (ссылка)
F-O-G-G-Y, аха...
Ответить С цитатой В цитатник
OtvertkaA   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 22:26 (ссылка)
JeNnNiFeR, отчего ж. Одно и то же. Подумай сама. Если б ты была уверена в том, что молчел тебе будет верен в любом случае, разве не отнеслась бы ты к словам подруги иначе? может, даже пожалела бы глупышку :0) Тем самым ее наезды не спровоцировали бы тебя на ядовитые укольчики в ответ (чего она и добилась - испортила тебе настроение), а ухнули бы в пшик и оставили ее с открытым ртом. Конечно, отвечать ударом на удар - тоже стратегия... но тем самым ты становишься с ней на один уровень - тебе этого хочется?
Ответить С цитатой В цитатник
JeNnNiFeR   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 01:47 (ссылка)
нет, но и быть мямлей я тоже не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку