-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JeNnNiFeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 30
Комментариев: 127
Написано: 150


"подруга"

Вторник, 28 Марта 2006 г. 05:48 + в цитатник
330-avatar.gif (100x100, 12Kb)
НЕЕЕТ!!!....я познакомила его со своей подругой....он увидел ее и в его глазах зажогся огонек, и я успела его разгледеть....А это сучка так и вертелась перед ним....такая мне говорит:"ой,Мурлыся,помишь, ты мне говорила, что новую юбочку купила...можно я померию?"....и побежала рыться вмоем шкафу, я чуть не выпала....и она одела ее, перед зеркалом вертиться, и так, и сяк, и нагинаеться пониже, что аж трусы видно, и к нему на коленки сядет ненароком.
мне бы следовало подойти и поговорить, или без вопросов в рожу дать...НО я считаю, что это проявление слабасти, для меня это значит показать, что я ревную в конце концов я РЕВНУЮ,да, я РЕВНУЮ, НО мне просто НЕЛЬЗЯ показать это....почему?да потому, что это значит признать, что ОНА сильнее,а я знаю, что это не так. И Теме я говорить ничего не буду.

вкусная_КонфеТкА   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 06:00 (ссылка)
подруга дура))) по-моему это просто тупо. ведь мужиков много, а подруга одна. и нужно беречь дружбу.
Ответить С цитатой В цитатник
JeNnNiFeR   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 06:05 (ссылка)
зато, теперь эта дружба проверена.она поступила так, хотя знала мое отношение к нему....и сейчас она приобрела врага.и сильного!
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_КонфеТкА   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 06:10 (ссылка)
ну-ну, нельзя. он же с тобой! просто теперь ты знаешь. а враг, это не лучшее решение
Ответить С цитатой В цитатник
JeNnNiFeR   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 06:15 (ссылка)
вкусная_КонфеТкА, ну нет...я ж говорю,он увлекся ей!он ей звонил!!!...хотел сходить втроем куда-нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_КонфеТкА   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 06:22 (ссылка)
втроем-это не вдвоем. сколько подруге лет?
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_КонфеТкА   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 06:23 (ссылка)
знпаешь,кстати, тогда не только ее вини, но и его.это своеобразная проверка его на прочность.
Ответить С цитатой В цитатник
JeNnNiFeR   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 06:28 (ссылка)
вкусная_КонфеТкА, Ляля моя ровесница.здесь получаеться треугольник.а тему я проучу.но сначало лялю
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_КонфеТкА   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 06:30 (ссылка)
ну еще ничего не получается)) просто может сама намутила)) поговори и с ним, и с ней
Ответить С цитатой В цитатник
JeNnNiFeR   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 06:33 (ссылка)
неа:)
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_КонфеТкА   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 06:38 (ссылка)
ясно
Ответить С цитатой В цитатник
F-O-G-G-Y   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 11:25 (ссылка)
JeNnNiFeR, верь в себя!! и никакие подруги нам не страшны)) ты ведь лучше! он это знает!:brunette:
Ответить С цитатой В цитатник
JeNnNiFeR   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 15:36 (ссылка)
F-O-G-G-Y, спасибо заяц!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку