-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JeNnNiFeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 30
Комментариев: 127
Написано: 150


парни то оживились!!!эх весна....

Пятница, 24 Марта 2006 г. 05:53 + в цитатник
3070937_3060468_2875021.gif (230x132, 39Kb)
мдя...вот весна пришла, и сразу вспоминаеться фильм "Мартовские коты",только хочетья переименовать в "мартовские парни"..вот от них то у меня отбоя и нет....
пока сеня стояла ждала Тему,ко мне подьехало три машины(а стояла то я возле дороги)....в одной сидели парни, молоденкие,мои ровесники.Так они решили не церемониться и так вот сразу мне заявили"привет,поехали с нами".Я презриельно отвернулась....они сказали "вот сучка." и тут меня понесло....транеслит моих слов в цензуре:"ты, пи, посмотри на свою рожу пи да пи ты мне пи сдался и вообще пи пи у меня парень пи есть."попыталась воспроизвеситть дословно, а вот получилось нет, черт знает.Если честно сама не знала,что я знаю такие маты...но только вы не подумайте , что я матерюсь как сапожник...просто такая ситуация была:)
следуюшие были повежливей, они вышли из машины, подошли, на ВЫ меня начали называть мы так мило поболтали...они попросили мой тел(ая не тот дала):)
а третий мальчик,был года на два младше меня(14 что ли) со скейтбордом,такой крутой, че какого....ну этого я разу послала...и на конец, за мной приехал Тема,с громадным чупа-чупсом в руках ...так мило!!ведь на днях в магазе я обранила, что эт моя вторая мечта, так как первая стоит рядом со мной:)

Pretty_Berry   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 13:31 (ссылка)
Мило))) Ну к тебе хотя бы "в возрасте":) парни клеятся!!!! А на меня мелочь кидается!!! Ты прикинь, иду по школе, на меня летит какой-то 5классник. останавливается и говорит: "Девушка, я хочу тебя!" УжОс!!!!!!!!!!!! Я чуть не рухнула!!!!!))) Да, вот так))
Ответить С цитатой В цитатник
Фиби_колфилд_и_все   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 14:09 (ссылка)
Смешно....
Ответить С цитатой В цитатник
F-O-G-G-Y   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 15:08 (ссылка)
блин, называется, пришла весна - пора любви))) все активизировались=))) ну и хорошо, пусть пока так))) для того и весна) главное, чтобы этот процесс распространялся на тех, кто нам нужен - по отношению к нам)))
3135630_936019_603225_581110_2598065.gif (200x183, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
JeNnNiFeR   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 01:34 (ссылка)
Pretty_Berry, хм...да подрастаюшее поколение однако продвинутое...На пермене с девками стояли в коридоре, а там пятиклашки носились со скоростью крейсера...и такой смачный шлепок по задеицЫ я получила...сначало до меня не доперло"Кто?"....а потом, когда долшло, я этого гада за ухо по всему коридору протошила:).Будет знать!:0F-O-G-G-Y, ага, а вот с этим уже проблема:)
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_КонфеТкА   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 03:38 (ссылка)
JeNnNiFeR, а мы когда-то будучи 11 классницами стояли в столовой, рядом сидет 2-3 классник, подходим к столу, а он:"ооооооооо,девочки.круто..."))))
Ответить С цитатой В цитатник
JeNnNiFeR   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 13:16 (ссылка)
мдя...а что будет через 10 лет?20?ляльки с яселек будут друг с другом встречаться..забавно:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку