-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JeNnNiFeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 30
Комментариев: 127
Написано: 150


любовь с первого взгляда...

Четверг, 16 Марта 2006 г. 07:31 + в цитатник
а вот они и подробности:
Я нашла ее!!я нашла любовь....или это она меня нашла?!....неважно...главное мы нашли ДРУГ ДРУГА....
раньше, вот еще совсем недавно, я не верила в любовь с первого взгляда...а сейчас....а сейчас, я уверена, что она есть...и что самое главное...:она есть у меня....моя любовь сидит сейчас в соседней комнате, а зовут его-Тема.
встретились мы, в очереди за картошкой(романтично, не правда ли?)...я помню все движения, все взгляды, все чувства в этот момент...вот они:
1.я почувствовала на себе чей-то взгляд....
2.я обернулась...
3.мы встретились глазами...
4.он улыбнуляь мне...
5.а я улыбнулась в ответ...
6.он спросил:"Почему такая красивая девушка грустит в такой пректасный период времени как ВЕСНА?"
7.я ответила:"на это есть причины..."
8.он спросил:"могу ли я вас чем-нибудь порадовать?"
9.я промолчала...но сердце вдруг бешено заколотилось...
10.он сказал..."ну..девушка...как все запушено.Прошу, оставьте мне ваш телефончик.."
-и тут очередь покупать картоФку дошла до меня...да да,на самом интересном моменте...и ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ Я ПОНЯЛА,ЧТО ВЛЮБИЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!
11.я поворачиваюсь обратно и говорю свой номер и убегаю оттуда в спешки со словами:"буду рада слышать ваш голос"....
------------------------------------------------------------------------------
и вот, как только я пришла домой, сразу же раздался звонок...это был он...тема...
сейчас мы вместе....через 24 часа после знакомства...он сказал. что любит меня....а я его....вот теперь это моя новая жизнь, под названием"Артем"
-------------------------------------------------------------------------------
...о моей старой жизни:Мася позвонил мне после этого, и сказал, что он погорячился, так как был бухой....Все.Теперь мы самые лучшие друзья на свете!!!...хотя...он не скрывает, что все еще меня любит.....и я его тоже...но КАК ДРУГА!!!
Что же касаеться НИКИТЫ то....я его люблю, любила, и буду любить вечно...я не смогу просто взять и вычеркнуть его из своей жизни, ведь это и есть часть моей ПРОШЛОЙ жизни....НО надо продолжать жить и что самое главное-радоваться жизни....чем я и собираюсь заняться:)
5947252_Bezuymyannuyy.jpg (450x319, 52Kb)

вкусная_КонфеТкА   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 17:03 (ссылка)
любит после 24 часов знакомства? вот не верю я что ЭТО любовь.это влюбленность. у меня даже своя теория есть на этот счет))) а еще где-то вычитала,что мужчине проще сказать что влюблен чем влюбиться, а нам наоборот.
ну вот. коммент как будто полон негатива)))
это не так! я рада за вас!
Ответить С цитатой В цитатник
JeNnNiFeR   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 15:18 (ссылка)
спасибо, зай:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку