-Цитатник

Рамочка от дефне - (1)

Ваш текст Спасибо за коллаж Наталье Природной! Другие рамочки к 8 Марта

Без заголовка - (0)

Секси Леди) Рамочка для Ваших стихов и просто постов. ВАШ ТЕКСТ Morvenna ...

Без заголовка - (0)

...

Без заголовка - (0)

рамочка "бабочка" ...

Моя последняя любовь - (1)

       Ты - любовь моя последняя,Ты – любовь моя печальная,Ты, то зи...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jenn1fer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все стихи в дневнике из инета или марины есениной люблю вообще поэзию...красивую музыку.... очень люблю ее стихи.... я стихов не пишу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1648


Простите меня!!!

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 19:02 + в цитатник
Цитата сообщения FANTOM_3000

 
 
 
Я низко склоняюсь пред вашею верой.
За то, что терпение – ваша награда.
Пред тем, что молчали, сражённой победой.
Моею победой, что стала преградой.

Я на коленях пред вами за чувство,
Что вы мне дарили, храня мне молчанье.
За невозможность, за милость, что грустно…
Мне до сих пор, когда вас вспоминаю.

Склоняюсь до пола, спасибо за счастье!
Быть столько любимым… За вашу надежду.
Простите меня, я не в собственной власти.
Простите меня, что такой же, как прежде.


 

 
 
Рубрики:  стихи,лирика
музыка

PRITIAGENIE   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 20:42 (ссылка)
Спасибо солнышко, понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 00:24ссылка
И тебе солнышко спасибо!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку