-Цитатник

Рамочка от дефне - (1)

Ваш текст Спасибо за коллаж Наталье Природной! Другие рамочки к 8 Марта

Без заголовка - (0)

Секси Леди) Рамочка для Ваших стихов и просто постов. ВАШ ТЕКСТ Morvenna ...

Без заголовка - (0)

...

Без заголовка - (0)

рамочка "бабочка" ...

Моя последняя любовь - (1)

       Ты - любовь моя последняя,Ты – любовь моя печальная,Ты, то зи...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jenn1fer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все стихи в дневнике из инета или марины есениной люблю вообще поэзию...красивую музыку.... очень люблю ее стихи.... я стихов не пишу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1648


Я буду счастлива назло людским законам

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 17:00 + в цитатник
Цитата сообщения -Moss-Arina-
Я буду счастлива назло людским законам,
Я буду вечно против подлости и зла,
Я буду выше ваших глупых приговоров,
Что не желайте говорить в глаза.

Всегда я буду жизнью восхищаться,
Никто не сможет это запретить,
Я поняла, что мне не нужно вас бояться,
Я верю, что смогу всё победить.

Хоть говорите мне, что это слишком тупо,
Что так нельзя, что это вовсе не смешно,
А я в лицо вам буду улыбаться очень глупо,
Поймите, это будет вам назло.

Давно душа терпела униженья,
Давно хотелось волю чувствам дать,
Но не хватало силы и терпенья,
Но вот пора настала всё сказать.

Мне глубоко плевать на ваши взгляды,
На шёпот и шипенье за спиной,
Я изменилась – этому я рада,
Теперь не сможете нарушить мой покой.

Назло я буду улыбаться,
Когда пойму, что мне не повезло,
Меня вы не заставите сломаться,
Я буду жить прекрасно всем назло.


© Copyright: Настя Фокс, 2009
Ariny6ka
Рубрики:  стихи,лирика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку